Gac trumpchi enpulse. Enpulse оказался электрическим родстером с жёстким верхом. Концепт создан «путём интеграции глобальных дизайнерских ресурсов» и покрыт «электролюминесцентной» краской, которая «передаёт ощущение электричества». Размеры не названы.

Дополнено: Родстер GAC Enpulse оказался украшением стенда

Константин Болотов, . Иллюстрации: GAC/chejiahao.autohome.com.cn, autohome.com.cn

Enpulse оказался электрическим родстером с жёстким верхом. Концепт создан «путём интеграции глобальных дизайнерских ресурсов» и покрыт «электролюминесцентной» краской, которая «передаёт ощущение электричества». Размеры не названы.

Название Enpulse содержит намёк на Impulse, а приставка «en», похоже, означает English, причём американский. Ведь новый шоу-кар GAC Trumpchi Enpulse попадает в один ряд с концептами Entranze и Enverge, адресованными рынку США. Оба были презентованы в Детройте, однако следующая выставка перенесена на осень 2021 года, поэтому спортивное электрокупе дебютирует 26 сентября на Пекинском автошоу.

Пока батарейная двухдверка показана только на тизерах скверного качества, которые мы высветлили, чтобы хоть что-нибудь разглядеть. В дверях типа «крылья чайки» можно не сомневаться.

Лобовое стекло через поперечину перетекает в панорамную крышу, под которой видны два сиденья. Светодиодная фара — вероятно, матричная. За английским именем изображено китайское название Yingdong (индун, «тень», Shadow).

О купе неизвестно ровным счётом ничего. Возможно, Enpulse, будучи макетом, покажется без характеристик, как Entranze. Впрочем, концепт Enverge свои четыре электромотора (238 л.с., 410 Н•м) не скрывал и обещал запас хода в 595 км (NEDC). Сейчас фирма GAC Motor предлагает лишь одно Coupe, правда, это паркетник GS4. Зато в линейке есть седаны GA4, GA6, GA8, которым новый импульс-Enpulse точно не помешает.

Дополнение

Батарейный родстер Enpulse прибыл в Пекин, чтобы руководство Джака могло позировать на сцене с броским концептом и говорить: в принципе мы способны выпустить чисто электрический суперкар. На практике строить двухдверку GAC не собирается — компания увлечена совсем другими вещами. Она презентовала трёхлетнюю программу цифровой трансформации GDA (GAC Digital Accelerator), начатую в апреле.

Если шоу-кар и принёс новые идеи, мы о них не узнаем: GAC ничего не рассказывает, а местные журналисты ничего не выпытывают.

Программа GDA опирается на две цифровые платформы, упрощённо говоря, внешнюю и внутреннюю. Первая анализирует «большие данные», вторая считается операционной и управляет тремя основными инструментами: это организация, таланты, сотрудничество. При поддержке двух платформ были достигнуты «четыре модернизации» — персонализированный маркетинг, крупная цепочка поставок, совместная разработка продуктов, прозрачность в управлении и контроле. Ещё есть план e-TIME (в чьём названии заложены Experience, Technology, Intelligence, Manufacture, Electrification) и «стратегия золотого треугольника», на которых мы останавливаться не будем.

Почти квадратный руль воткнут в восьмиугольный блок с сенсорной панелью и стеклом проекционного дисплея. Рядом установлен такой же блок климат-контроля с камерой распознавания лиц. Разработчики говорят о технологии AR-HUD, позволяющей управлять машинкой в дополненной реальности, как в игре.

Среди прочего подразделение GAC New Energy демонстрирует в Пекине «первый в мире» электрический модуль типа EDU (Electric Drive Unit), созданный по схеме «четыре в одном». Он объединяет два электромотора, двухскоростной редуктор и контроллеры. Мощность достигает 340 кВт (462 л.с.), а полный КПД модуля — около 90%. Разработчики, получившие на систему более 70 патентов, обещают разгон до сотни менее чем за две секунды.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...