Название Enpulse содержит намёк на Impulse, а приставка «en», похоже, означает English, причём американский. Ведь новый шоу-кар GAC Trumpchi Enpulse попадает в один ряд с концептами Entranze и Enverge, адресованными рынку США. Оба были презентованы в Детройте, однако следующая выставка перенесена на осень 2021 года, поэтому спортивное электрокупе дебютирует 26 сентября на Пекинском автошоу.
О купе неизвестно ровным счётом ничего. Возможно, Enpulse, будучи макетом, покажется без характеристик, как Entranze. Впрочем, концепт Enverge свои четыре электромотора (238 л.с., 410 Н•м) не скрывал и обещал запас хода в 595 км (NEDC). Сейчас фирма GAC Motor предлагает лишь одно Coupe, правда, это паркетник GS4. Зато в линейке есть седаны GA4, GA6, GA8, которым новый импульс-Enpulse точно не помешает.
Дополнение
Батарейный родстер Enpulse прибыл в Пекин, чтобы руководство Джака могло позировать на сцене с броским концептом и говорить: в принципе мы способны выпустить чисто электрический суперкар. На практике строить двухдверку GAC не собирается — компания увлечена совсем другими вещами. Она презентовала трёхлетнюю программу цифровой трансформации GDA (GAC Digital Accelerator), начатую в апреле.
Программа GDA опирается на две цифровые платформы, упрощённо говоря, внешнюю и внутреннюю. Первая анализирует «большие данные», вторая считается операционной и управляет тремя основными инструментами: это организация, таланты, сотрудничество. При поддержке двух платформ были достигнуты «четыре модернизации» — персонализированный маркетинг, крупная цепочка поставок, совместная разработка продуктов, прозрачность в управлении и контроле. Ещё есть план e-TIME (в чьём названии заложены Experience, Technology, Intelligence, Manufacture, Electrification) и «стратегия золотого треугольника», на которых мы останавливаться не будем.
Среди прочего подразделение GAC New Energy демонстрирует в Пекине «первый в мире» электрический модуль типа EDU (Electric Drive Unit), созданный по схеме «четыре в одном». Он объединяет два электромотора, двухскоростной редуктор и контроллеры. Мощность достигает 340 кВт (462 л.с.), а полный КПД модуля — около 90%. Разработчики, получившие на систему более 70 патентов, обещают разгон до сотни менее чем за две секунды.