В кодовом названии нового седана GAC EMPOW55 зашифрованы, по уверению фирмы, «55 обновлений, принесённых архитектурой GPMA (Global Platform Modular Architecture)». Машина является представителем «нового имиджа бренда GAC Trumpchi» и навеяна «истребителями». В движение серийную версию EMPOW55 (торговое название, видимо, придумают иное) будут приводить агрегаты из новейшего семейства Julang Power.
Характеристики выставочного спортседана не разглашены, но в прошлом месяце компания рассказывала о самом семействе Julang Power. Это набор агрегатов, из которых можно собирать, как из кубиков, несколько силовых установок, в том числе гибридные. В основе лежат двигатели с рабочим объёмом 1,5 и 2,0 л, которым помогают разные трансмиссии — гибридная, восьмиступенчатый «автомат» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Не стоит забывать также, что в арсенале фирмы теперь имеется полностью электрический интегрированный электропривод «четыре в одном». Это 340-киловаттный узел, совмещающий в себе два электромотора, контроллер и двухскоростной редуктор.
Салон столь яркого седана компания GAC не показала. Но в нём найдёт применение интеллектуальная система подключения и вождения ADiGO 3.0, продемонстрированная в новом члене суббренда Aion — кроссовере Aion Y. Комплекс включает в себя связь 5G, автопилот, удалённую парковку «с полным набором сценариев» и функцию парковки с памятью. А ещё — съёмку видео в автомобиле с голосовым управлением, быстрой загрузкой и публикацией видео в Сети, игры и обновление ПО «по воздуху» для всего автомобиля. Становится ясно, на что будет делать ставку марка, объявившая о независимости. Кстати, GAC New Energy Automobile Co., Ltd была переименована в GAC Aion New Energy Automobile Co., Ltd.
Будущее «зелёного» транспорта в какой-то мере предсказывает концепт Moca. Он обещает высокую персонализацию за счёт модульности, возможности программно настраивать работу оборудования и в качестве коммерческой платформы уподобляется Гаком «магазину приложений». Мол, на одной основе заказчики смогут собирать разные по характеру и внутреннему обустройству капсулы.
Что касается упомянутой вначале «Стратегии 1615», то цифры означают следующее: это одна цель (рост годового выпуска до 3,5 млн машин с нынешних двух), шесть секторов (НИОКР, готовые транспортные средства, запчасти, коммерческие, финансовые и туристические услуги), один ключевой момент (улучшение независимых инновационных возможностей) и пять основных улучшений (в областях электрификации, интеллектуального подключения, цифровизации, совместного использования и интернационализации).