Сегодня в Китае стартовали продажи среднеразмерного кроссовера GAC GS4 Plus, то есть модернизированной и переименованной модели GAC GS5. Пять комплектаций оценены в пределах 126 800–149 800 юаней (1,43–1,69 млн рублей), причём дореформенный GS5 сохраняется на витрине с аналогичными ценниками.
Отрадно, что рестайлинг не исчерпывается декором. Вдобавок к базовому турбомотору 1.5 (169 л.с., 265 Н•м) внедрена бензиновая турбочетвёрка 2.0 (252 л.с., 390 Н•м) от «большого брата» GS8, которая тоже сопряжена с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Благодаря ей Plus разменивает сотню за 7,34 с. Привод остался сугубо передним.
Чтобы понять, почему GS5 «спущен» до уровня GS4, достаточно взглянуть на статистику продаж. За 2020 год в КНР реализовано 18 629 экземпляров GS5 (-28 425) и 126 640 копий GS4 (+21 471). В России с сентября 2020-го доступен GS5 с дефорсированным до 137 л.с. мотором, который просит 1 579 900–1 929 900 рублей, но сколько человек его купили, неизвестно.