Компактный кроссовер Aion V стартовал на рынке КНР в июле 2020 года и успел получить брата-близнеца Mitsubishi Airtrek. Спрос на электрокар оставляет желать лучшего (за семь месяцев 2021-го продано 8766 штук), поэтому подразделение GAC NE приготовило к запуску рестайлинговую версию Aion V Plus.
Как и в случае с седаном Aion S Plus, подтяжкой лица реформа не ограничилась. Мощность электромотора выросла со 135 кВт (184 л.с.) до 165 (224 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.). Ёмкость литиево-ионной батареи, прежде составлявшая 60–80 кВт•ч, достигла 70–95 кВт•ч, отчего запас хода увеличился с 500 км до 600 и 702 км (NEDC).
Aion V Plus погружает водителя в цифровую экосистему с музыкой, видео и онлайн-шопингом. При этом камеры во внутрисалонном зеркале и на рулевой колонке распознают лица и мониторят состояние водителя. Система автономной парковки позволяет через приложение отправить паркетник на стоянку и вызвать его обратно. Голосовое управление воспринимает смесь китайского с английским. Текущий Aion V оценивается в 177 600–239 600 юаней (2,02–2,72 млн рублей). Когда и почём будет продаваться рестайлинговый, неясно.