Китайская фирма Geely представила три новых автомобильных бренда

Евгений Багдасаров, . Фото: Geely

Глава фирмы Geely Group Ли Шуфу пообещал, что в скором времени его автомобили, подобно китайским зажигалкам, наводнят весь мир. Пока продажи идут не ахти, зато концептов с каждым шоу всё больше.

Китайские автомобильные марки размножаются почкованием. Вслед за Chery, показавшей в Шанхае три дополнительных шильдика, свою тройку продемонстрировал и её главный конкурент Geely. Отныне новички компании будут продаваться под труднопроизносимыми именами — Gleagle, Emgrand и Shanghai Englon.

Глобальная марка Gleagle (сокращение от Global Eagle) объединит массовые автомобили компании: компактные хэтчбеки, седаны, кроссоверы и, наконец, электромобили. Самым доступным в линейке станет компактный хэтч Panda, самым дорогим — кроссовер GX7.

Через пять лет компания собирается выпускать 42 модели на пятнадцати платформах. Причём миллион автомобилей, то есть две трети от планируемого объёма производства, китайцы хотят экспортировать.

Бренд Emgrand предназначен для «престижных» автомобилей Geely, в том числе для ужасающе уродливого купе GT. Всего в Шанхае представлено восемь Эмграндов: седаны, минивэны, кроссоверы и даже один пикап.

Кэб появился в линейке компании неслучайно: Geely владеет акциями британской фирмы Manganese Bronze, производящей знаменитые такси.

У Geely уже есть «премиум-бренд» Maple. Шильдик с кленовым листком красуется на древнем Ситроене ZX, которому безуспешно пытались придать сходство с Audi.

Но на самом верху запутанной иерархии — бренд Shaghai Englon (сокращение от England London), призванный соединить восточную роскошь и британский стиль. «Шанхайскими англичанами» станут седан SC6, подозрительно похожий на нынешнюю модель FC (Toyota Corolla предыдущего поколения), незаконнорождённый Rolls-Royce под индексом GE и самый настоящий лондонский такси-кэб.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...