Фирма Geely показала в Шанхае концептуальный седан Emgrand (по-китайски — «имперский») на модульной платформе CMA, общей с перспективными моделями Volvo V40 и XC40. О технике китайцы не говорят, главное, мол, дизайн. Представленный шоу-кар — второй Emgrand Питера Хорбери, которого в официальных релизах называют Peter Huobu Li: экспериментальный фастбек KC образца 2013 года уже воплотился в серийный флагман Geely GC9.
С 2009 года под маркой Emgrand в мире продано 750 тысяч машин. Сами китайцы, похоже, ещё не определились, как именно использовать это название — они то выделяют его в подбренд, то грозятся ликвидировать, а на новом концепт-каре вновь выпячивают на первый план. Как бы в итоге ни повернулось, ожидается, что в серию нынешний концепт пойдёт в 2017 году и сменит модель EC7.