Geely emgrand. В отличие от флагманского седана GC9 с хромированной «паутиной» вместо радиаторной решётки, у нового концепт-кара — чистые, лаконичные линии.

Концепт Emgrand стал вторым творением Хорбери в Geely

Владимир Гурьянов, . Иллюстрации: Geely

В отличие от флагманского седана GC9 с хромированной «паутиной» вместо радиаторной решётки, у нового концепт-кара — чистые, лаконичные линии.

Фирма Geely показала в Шанхае концептуальный седан Emgrand (по-китайски — «имперский») на модульной платформе CMA, общей с перспективными моделями Volvo V40 и XC40. О технике китайцы не говорят, главное, мол, дизайн. Представленный шоу-кар — второй Emgrand Питера Хорбери, которого в официальных релизах называют Peter Huobu Li: экспериментальный фастбек KC образца 2013 года уже воплотился в серийный флагман Geely GC9.

Концептуальный Emgrand похож на фастбек KC развитыми «плечами», коротким багажником и рельефными боковинами.

Интерьер футуристичнее экстерьера: центральная консоль меняет цвет в зависимости от настроек — Eco, City или Sport.

С 2009 года под маркой Emgrand в мире продано 750 тысяч машин. Сами китайцы, похоже, ещё не определились, как именно использовать это название — они то выделяют его в подбренд, то грозятся ликвидировать, а на новом концепт-каре вновь выпячивают на первый план. Как бы в итоге ни повернулось, ожидается, что в серию нынешний концепт пойдёт в 2017 году и сменит модель EC7.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...