Фирма Geely бросит в бой инновационный бренд Lynk & Co

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Geely, Stefan Baldauf/SB-Medien, indianautosblog.com

Анонс сопровождается несколькими скромными тизерами, которые «показывают» не столько автомобиль, сколько обещающую сюрпризы концепцию марки.

Автогигант Geely 20 октября в Берлине официально запустит новый автомобильный бренд Lynk & Co (ранее в неофициальных сообщениях мелькавший как просто «L»). Он будет позиционироваться в качестве «доступного премиума», а ещё — лидера по инновациям, с упором на «зелёные» технологии, подключение и новую мобильность (сетевые сервисы, каршеринг и т.п.).

Первенец нового бренда уже ясен, хотя напрямую китайцы о нём не говорят. Это безымянный пока кроссовер на платформе CMA (на фото — предсерийный прототип), разработанной совместно с Volvo, то есть собрат будущего паркетника XC40.

«Тележка» CMA предусматривает гибридные версии машин, что по идее окажется очень полезным для марки Lynk & Co.

По информации инсайдера, пообщавшимся с журналистом Forbes, руководство Geely в своём бизнес-плане для нового бренда намерено брать пример с таких компаний, как Zara и Uniqlo. Это глобальные розничные сети — агрессивные, быстро развивающиеся, обращающиеся к молодёжи, заметно повлиявшие на мир моды. Они предлагают симпатичные и стильные модели одежды по низким ценам. «Думайте о новой марке, как о Заре, продающей автомобили», — пояснил инсайдер.

Помимо кроссовера новоявленный бренд запустит и седан на платформе CMA. В табели о рангах машины Lynk займут место между Geely и Volvo, что предполагает расценки ниже, чем на аналогичные модели из Гётеборга.

Под прицелом марки Lynk & Co, по замыслу создателей, окажутся такие бренды, как Tesla или Lexus. Причём завоёвывать мир она начнёт не с Китая, а с США и Европы, хотя машины будут собираться в Китае. По сведениям издания OmniAuto, представлять бренд Lynk and Co на церемонии в Берлине будет Ален Виссер, вице-президент Volvo по продажам и маркетингу. Косвенно это намекает на возможность использования дилерской сети Volvo для продвижения Линка. Инсайдеры говорят и о задействовании автосалонов Geely, а вот собственных шоу-румов у Линка пока что не предполагается.

Update

В первом видеотизере бренда «под ковром» мелькают сама

модель, велосипед, смартфон и облако. Понятно, что всё это связано единой идеей новой мобильности.

Опубликовав 18 октября очередную дразнилку, новоиспечённая марка сделала ряд громких заявлений. Мол, мы представим «самый подключённый автомобиль на сегодняшний день». Топ-менеджер Lynk & Co Дэвид Грин рассказал: «Мы создали нечто большее, чем просто машину. Это открытая цифровая платформа для нового мышления, обмена и сотрудничества, где только воображение и творчество ярких умов устанавливает границы для лучшей мобильности».

Ещё одна цитата с сайта компании: «Автопром движется по кругу, предлагая одно и то же снова и снова. Правила и консервативные ценности стоят на пути эволюции. Теперь мы решили закончить игру „следуй за лидером”». Старший вице-президент Ален Виссер высказался в том духе, что многие компании, увлёкшись совершенствованием процессов и продуктов производства, перестали за деревьями видеть лес, то есть реальные потребности людей. В мире Интернета сердце автомобиля — не двигатель, а связанность, подключённость. И первая модель бренда «будет развиваться в руках своих пользователей».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...