Автогигант Geely 20 октября в Берлине официально запустит новый автомобильный бренд Lynk & Co (ранее в неофициальных сообщениях мелькавший как просто «L»). Он будет позиционироваться в качестве «доступного премиума», а ещё — лидера по инновациям, с упором на «зелёные» технологии, подключение и новую мобильность (сетевые сервисы, каршеринг и т.п.).
По информации инсайдера, пообщавшимся с журналистом Forbes, руководство Geely в своём бизнес-плане для нового бренда намерено брать пример с таких компаний, как Zara и Uniqlo. Это глобальные розничные сети — агрессивные, быстро развивающиеся, обращающиеся к молодёжи, заметно повлиявшие на мир моды. Они предлагают симпатичные и стильные модели одежды по низким ценам. «Думайте о новой марке, как о Заре, продающей автомобили», — пояснил инсайдер.
Под прицелом марки Lynk & Co, по замыслу создателей, окажутся такие бренды, как Tesla или Lexus. Причём завоёвывать мир она начнёт не с Китая, а с США и Европы, хотя машины будут собираться в Китае. По сведениям издания OmniAuto, представлять бренд Lynk and Co на церемонии в Берлине будет Ален Виссер, вице-президент Volvo по продажам и маркетингу. Косвенно это намекает на возможность использования дилерской сети Volvo для продвижения Линка. Инсайдеры говорят и о задействовании автосалонов Geely, а вот собственных шоу-румов у Линка пока что не предполагается.
Update
Опубликовав 18 октября очередную дразнилку, новоиспечённая марка сделала ряд громких заявлений. Мол, мы представим «самый подключённый автомобиль на сегодняшний день». Топ-менеджер Lynk & Co Дэвид Грин рассказал: «Мы создали нечто большее, чем просто машину. Это открытая цифровая платформа для нового мышления, обмена и сотрудничества, где только воображение и творчество ярких умов устанавливает границы для лучшей мобильности».
Ещё одна цитата с сайта компании: «Автопром движется по кругу, предлагая одно и то же снова и снова. Правила и консервативные ценности стоят на пути эволюции. Теперь мы решили закончить игру „следуй за лидером”». Старший вице-президент Ален Виссер высказался в том духе, что многие компании, увлёкшись совершенствованием процессов и продуктов производства, перестали за деревьями видеть лес, то есть реальные потребности людей. В мире Интернета сердце автомобиля — не двигатель, а связанность, подключённость. И первая модель бренда «будет развиваться в руках своих пользователей».