Кроссовер Lynk & Co 01 обрисовал будущее нового бренда

Константин Болотов, . Фото: Lynk & Co, Auto Express

Длина машины — 4512 мм, ширина — 1857, высота — 1673, колёсная база — 2734 мм. Дизайном занималась команда шведских стилистов под руководством Питера Хорбери. Он должен был изобрести для марки оригинальное лицо, не похожее на образы Volvo и Geely, создать сильную личность как с европейскими, так и с китайскими генами.

В Гётеборге представлена первая модель нового бренда Lynk & Co, созданного китайским концерном Geely. Кроссовер, названный просто 01, встанет на конвейер в Поднебесной под конец 2017 года, а на рынки Европы и США должен прийти в 2018-м. Собрат грядущего паркетника Volvo XC40 построен на модульной платформе CMA и будет оснащаться бензиновыми турбомоторами: трёхцилиндровыми 1.5 и «четвёркой» 2.0. Запланированы гибридная и чисто электрическая версии. Коробки передач — «механика» с шестью передачами и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Технические характеристики пока не обнародованы. Глава отдела разработок Матс Фагерхаг из шведского исследовательского центра CEVT (China Euro Vehicle Technology) сообщил лишь, что «ноль-первый» был протестирован бок о бок с конкурентами, доказав, что он сильный, лёгкий, эффективный, дарящий удовольствие от вождения.

Ранее представители Lynk & Co говорили, что их кроссовер — «самый подключённый автомобиль на сегодняшний день», который способен «развиваться в руках своих пользователей». Как выяснилось, имеется в виду беспрерывное подключение машины к Сети со своим собственным облачным сервисом. «Ноль-первый» будет продаваться, обслуживаться и сдаваться в аренду через Интернет. Паркетник можно расшарить, как файл, и сделать доступным для каршеринга. Программное обеспечение разработали Microsoft, Ericsson и Alibaba, причём у машины открытый API (интерфейс прикладного программирования), который позволит сторонним разработчикам «существенно обогатить опыт», сконфигурировав мультимедийные возможности под свои вкусы.

Медиацентр с 10-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Варианты отделки салона будут «коллекциями по фиксированным ценам» — речь о том, чтобы покупатель не зарывался в конфигураторе, а сразу получал готовые решения, созданные по последней моде именитыми специалистами.

На презентации также засветился концепт седана, который если и пойдёт в серию, то очень не скоро. Питер Хорбери сказал изданию Auto Express, что это даже не модель 06. Заметим, что в плане безопасности у Линка всё будет на уровне Volvo, включая автоматическое торможение и (со временем) автономное вождение.

Вице-президент Lynk & Co Ален Виссер, ранее работавший в Volvo, сформулировал цель бренда так: «Обогатить и упростить владение автомобилем, пересматривая процессы покупки, использования, технического обслуживания, связи с производителем и так далее». За кроссовером 01 последуют модели 02 и 03. Предполагается, что это пятидверный хэтчбек и седан. Обещаны доступные цены, поскольку реализация без лишних посредников (через Сеть и крупные флагманские магазины) позволит сберечь до 25% цены машины. Если всё пойдёт по плану, компания будет продавать сотни тысяч единиц в год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...