Geely emgrand gt,Geely gc9. Это серийный первенец бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери в Geely. Длина седана — 4960 мм, а его колёсная база простирается на 2850 мм. Машины для нашего рынка собирает белорусский завод «БелДжи». Гарантия — пять лет или 150 000 км пробега.

Седан Geely Emgrand GT стал недорогим билетом в бизнес-класс

Леонид Попов, . Фото: Geely

Это серийный первенец бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери в Geely. Длина седана — 4960 мм, а его колёсная база простирается на 2850 мм. Машины для нашего рынка собирает белорусский завод «БелДжи». Гарантия — пять лет или 150 000 км пробега.

Компания Geely вывела на российский рынок седан Emgrand GT (на родине — GC9). Привезти модель к нам производитель намеревался ещё в 2015 году. Автомобиль был представлен в виде экспоната на Московском автошоу в 2016-м, и вот теперь – старт. Нам предложены «атмосферник» 2.4 (148 л.с.) и агрегат 1.8 (163 л.с.), с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В Китае есть ещё «шестёрка» 3.5 на 275 сил, но в обозримом будущем Geely не планирует продавать в России такой вариант. Оба мотора комплектуются шестидиапазонным «автоматом». С первым из них, в начальной версии Standard, автомобиль оценён в 1 389 000 рублей.

Минимальное оснащение: фронтальные и боковые эйрбэги, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, двухзонный «климат», датчики света, дождя, парковки (задние), зеркала с обогревом и электроприводом складывания, мультируль с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с шестью динамиками.

В базовой комплектации среди прочего есть подогрев передних кресел, контроль давления в шинах, легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов, противотуманки, светодиодные фонари и кожаная обивка сидений. Турбомотор 1.8 сразу же предполагает второй уровень комплектации Comfort (1 663 000 рублей), который помимо «стандарта» подразумевает колёсные диски диаметром на дюйм больше, шесть подушек безопасности, передние датчики парковки, камеру заднего вида с динамической разметкой, окружающую подсветку салона и панорамную крышу с электроприводом.

Уже во второй комплектации — мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема с восемью динамиками, электропривод рулевой колонки и передних сидений (водительское — с памятью настроек).

За 1 739 000 рублей предложена версия Flagship (тоже с турбомотором 1.8). Здесь появляется коленная подушка безопасности водителя, проекционный экран, самопарковщик, мониторинг слепых зон, шторка на заднем стекле с электроприводом, обогрев и электропривод заднего правого сиденья. В непремиальном Е-классе у нового Geely конкурентов практически нет. По размерам в такой сегмент попадает Hyundai Genesis, но он как минимум трёхлитровый. Зато в переростках D-класса (фактически на грани Е) есть несколько автомобилей, сопоставимых с Эмграндом GT по длине и колёсной базе. Их мы включили в таблицу в комплектациях, близких по цене. (Мы не стремились собрать точно совпадающие комплектации, ряд машин, указанных ниже, при оснащении, как у Geely, окажутся ещё дороже.)

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Ford Mondeo Ambiente2.5 (149), АТ61 350 000
Geely Emgrand GT Standard 2.4 (148), АТ61 389 000
Skoda Superb Active1.4 (150), РТ71 434 000
Kia Optima Luxe2.4 (188), АТ61 479 900
Mazda 6 Active2.5 (192), АТ61 495 000
Toyota Camry Comfort2.5 (181), АТ61 557 000
Hyundai Genesis Business 2WD3.0 (249), АТ82 329 000
* АТ6, 8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач. РТ7 — роботизированная семиступенчатая трансмиссия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...