Седан Lynk & Co 03 поддержал на шоу серийный кроссовер 01

Леонид Попов, . Lynk & Co, carnewschina.com

Обычные зеркала и дверные ручки дают понять, что эта четырёхдверная модель гораздо ближе к серии, чем концептуальный седан, мелькавший в Гётеборге в прошлом году.

Компания Lynk & Co (дочерняя фирма концерна Geely) привезла на автошоу в Шанхай две модели. Во-первых, это финальный вариант компактного паркетника Lynk & Co 01 (в предварительном, почти серийном виде он был показан прошлой осенью на специальном мероприятии в Швеции). А во-вторых — седан 03 Concept, который, по словам шеф-дизайнера марки Питера Хорбери, демонстрирует все ключевые особенности молодого бренда.

По информации инсайдеров, фирма намерена в течение нескольких лет вывести на рынок и кроссоверы, и хэтчбеки, и седаны. Судя по порядковому номеру «3», данная модель надолго в шоу-карах не задержится.

Авторы Линков подчёркивают, что все машины (показан салон седана 03) рассчитаны на эксплуатацию в сетях каршеринга либо совместное пользование (знакомыми, друзьями, коллегами). Доступ к машине обеспечивает приложение для устройств на базе операционки Android.

Помимо уже сформировавшегося общего стиля, в число особенностей всех Линков входит постоянное соединение с Сетью. По замыслу разработчиков, новые модели предоставят своим владельцам множество облачных сервисов. Более того, в Шанхае старший вице-президент Lynk & Co Ален Виссер пообещал для каждого Линка пожизненную гарантию и бесплатный трафик, а также круглосуточную помощь на дорогах.

Первую серийную модель Lynk & Co будет выпускать в нескольких исполнениях, отличающихся декором (противотуманки, бамперы). Красный автомобиль на снимках — версия Sport, которую можно узнать, например, по двум круглым выхлопным патрубкам.

Приборка построена на основе дисплея с диагональю 12,25 дюйма, а центральный сенсорный экран насчитывает 10,2 дюйма. На приборке справа выведен музыкальный плеер. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, ассистенты движения по полосе и парковки, мониторинг слепых зон зеркал.

Для легковушки заготовлена неплохая гамма агрегатов. Китайские журналисты рапортуют о полуторалитровом трёхцилиндровом турбомоторе на 180 сил и двухлитровом на 240, а кроме того, упоминают сразу две «зелёные» модификации — заряжаемый от сети гибрид с силовой установкой на базе той же «турботройки» и чисто электрический вариант кроссовера. В зависимости от мотора и комплектации производитель пообещал клиентам шестиступенчатую «механику», «автомат» и «робот» (на шесть и семь передач соответственно). Полный привод на всех версиях предусмотрен по умолчанию.

Известно, что паркетник Lynk основан на платформе CMA и разделит с будущим собратом Volvo XC40 агрегатную базу.

Продавать автомобили компания будет как через свою дилерскую сеть, так и через Интернет. В последнем случае фирма намерена сотрудничать в Китае с известным интернет-ретейлером Alibaba, а в Европе и Америке — с Майкрософтом. По информации ресурса carnewschina.com, цены на Lynk & Co 01 в зависимости от версии составят от 130 до 190 тысяч юаней (1,1−1,55 млн рублей). На рынок в Китае модель попадёт в четвёртом квартале нынешнего года, а вот выход в США и Европе несколько задержится — он намечен на 2019-й.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...