Посмотрите на флагманский седан Emgrand GT, продающийся в России с февраля, на кроссовер NL3, который скоро приедет в нашу страну, а теперь переведите взгляд на концепт Geely MPV. Дизайнеры во главе с Питером Хорбери не сидят сложа руки — минивэн выгодно отличается от других моделей Geely, относящихся к «Поколению 3.0». Уже найденное, казалось бы, корпоративное лицо марки избавилось от витиеватой азиатчины и обрело европейские, если не сказать, немецкие черты. Причём стремлению понравиться жителям КНР это нисколько не мешает. Они оценят и диодную оптику, и 20-дюймовые колёса.
Если над салоном ещё предстоит поработать, то экстерьер пойдёт в серию практически в неизменном виде, быть может, в этом году. Какой двигатель стоит на концепте, не ясно, но при массовом производстве наиболее вероятным кандидатом под капот видится «турбочетвёрка» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м), разработанная самой Geely. Будет ли полный привод с многодисковой муфтой, сказать трудно. Как бы там ни было, «автобусы» Geely Emgrand EV8 и EV7, являющие собой тот самый «ящик на колёсах», ждёт достойная кроссовероподобная смена.