Старший вице-президент Lynk & Co Ален Виссер рассказал в интервью изданию Auto Express о планах компании. Выяснилось, что слот между кроссовером 01 и седаном 03 займёт ещё один паркетник меньшего размера, который дебютирует «скоро». Ранее предполагалось, будто второй моделью станет хэтчбек. Первенец марки должен появиться в КНР под конец 2017 года, остальные участники тройки придут в течение пары лет.
По словам функционера, бензиновые, гибридные и электрические модели Lynk & Co доберутся до США и Европы в середине 2019 года, а к его концу и до Великобритании. «Мы хотим продавать автомобили, но больше всего нам интересно продавать мобильность», — подчеркнул Виссер. В его понимании плата за машину схожа с тарифным планом на сотовую связь — это своего рода подписка на аренду с ежемесячным взносом, продлением, отменой, сменой модели хоть каждый день и так далее. Отдельное внимание будет уделено фирмам, строящим многоквартирные дома: парк, например, из восьми единиц, мог бы обслуживать по запросу всех соседей. То есть полный каршеринг через приложение для смартфонов.
Update
Сегодня ресурс CarNewsChina на правах эксклюзива опубликовал шпионские снимки кроссовера Lynk & Co 02, отметив, что автомобиль всё ещё сверхсекретный и выйдет на китайский рынок в 2018 году. Будто бы машинка оснащена трёхцилиндровым турбомотором Volvo 1.5 (177 л.с., 265 Н•м). Тот же самый двигатель ставится на седан 03, который обнаружился неподалёку от паркетника.
Седан также оснащается двухлитровой «турбочетвёркой» (187 л.с.), то есть его моторная гамма повторяет кроссовер Lynk & Co 01. Максимальная скорость со старшим двигателем составляет 210 км/ч. Обе модели, вероятно, дебютируют в апреле на Пекинском автошоу, однако премьера может пройти раньше на специальном мероприятии в Швеции.