Будущий бестселлер Lynk & Co 02 представили в Европе

Эмиль Вернер, . Фото: Lynk & Co

В Европе Lynk & Co 02, как и другие модели бренда, можно будет взять в долгосрочную аренду, оформив платную подписку. Но можно и купить автомобиль. В Великобритании, по слухам, стартовая цена достигнет 24 тысяч фунтов. Для сравнения, Volvo XC40 оценивается минимум в 27 610 фунтов.

Компания Lynk & Co, принадлежащая концерну Geely, в следующем году начнёт экспансию на европейский рынок. Всё начнётся с кроссовера Lynk & Co 01, который по габаритам напоминает пятидверку Ford Kuga. Также в гамме ожидается седан Lynk & Co 03 и хэтчбек гольф-класса 04. Но больше всего надежд китайцы возлагают на компактный паркетник Lynk & Co 02, который в серийном виде дебютировал на мероприятии в Амстердаме. Фирма из Поднебесной открыла в столице Нидерландов свой первый шоу-рум, а позже они появятся в Барселоне, Брюсселе, Берлине и Лондоне. Производство же для рынка Старого Света наладят на заводе Volvo в Генте.

По стилю Lynk & Co 02 близок к таким моделям, как BMW X2 и Mercedes GLA, но китайский автомобиль чуть крупнее обоих «европейцев».

Честно говоря, Lynk & Co 02 сложно назвать полноценным кроссовером. Это, скорее, кросс-хэтчбек. Длина новинки составляет 4448 мм, что близко к показателям BMW X1 (4439 мм) и соплатформенного Volvo XC40 (4425 мм). А вот по высоте «ноль второй» заметно уступает немецкой и шведской моделям ― 1528 мм против 1598 и 1652 соответственно. Зато по расстоянию между осями Lynk & Co 02 превосходит большинство компактных паркетников, имея в активе 2702 мм (столько же и у XC40). Кроме того, клиренс у младшего кроссовера будет меньше, чем у модели Lynk & Co 01, хотя конкретных цифр азиаты не сообщают.

Салон кроссовера полностью копирует внутреннее убранство седана Lynk & Co 03 Concept образца апреля 2017 года. Виртуальная панель приборов (диагональ ― 12,25 дюйма) и центральный сенсорный дисплей (10,2 дюйма) ― общие для всех моделей бренда.

Для клиента предложат несколько цветовых вариантов оформления интерьера, комбинированную и кожаную отделку сидений, различные декоративные элементы. В списке оснащения ― двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой.

Основа автомобиля ― модульная платформа CMA, разработанная специалистами Volvo. Поперечное расположение двигателей и стойки McPherson спереди не меняются, но тип задней подвески зависит от модификации. Переднеприводные довольствуются полузависимой балкой, а машины с многодисковой муфтой на задней оси ― многорычажкой. В Европе будут продавать исключительно гибридные версии со 180-сильной полуторалитровой «турботройкой» и электромотором. Суммарная отдача ― до 250 сил. Дизельных агрегатов не предвидится, хотя у Volvo XC40 есть подходящий 190-сильный четырёхцилиндровый мотор D4.

Формирование семейства на платформе CMA закончится в 2019 году моделями 04 и 05. В 2020-м китайцы начнут осваивать более крупную «тележку» SPA, на которой базируются модели Volvo XC90, S90/V90, XC60 и S60/V60 последнего поколения.

У себя на родине Lynk & Co 02 выйдет даже раньше, чем в Европе, ― летом 2018 года. И в Поднебесной кроссовер будет изначально доступен с обычными бензиновыми моторами. Базовым станет наддувный 1.5 (156 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось. Модификации подороже получат тот же двигатель, но форсированный до 179 сил и работающий с семидиапазонным «роботом». Топ-версия же будет комплектоваться двухлитровым турбомотором мощностью 190 сил. Такому исполнению полагается преселектив и полноприводная трансмиссия. Цены не названы, но более крупный Lynk & Co 01 стоит от $26 до $36 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...