После компактной модульной архитектуры CMA, разработанной совместно с Volvo, компания Geely самостоятельно создала платформу BMA (B-segment Modular Architecture). Несмотря на название, «тележка» предназначена не только для B-класса. Она подойдёт и совсем маленьким машинам длиной около четырёх метров, чей сегмент Geely определяет как A00-A. Описывая BMA, китайцы упоминают тойотовскую TNGA, фольксвагеновские MQB и MLB. Дескать, модульность — основная тенденция автопрома, крупнейшие производители не жалеют на неё ресурсов, и Geely тоже. Заявлено: новая архитектура соответствует мировым стандартам качества и безопасности. Первенец BMA — кроссовер Geely SX11.
Платформа включает систему Multi-Power, означающую совместимость с турбомоторами 1.0, 1.4, 1.5, силовыми установками для подключаемых и умеренных гибридов. На BMA будут построены кроссоверы, хэтчбеки, седаны, универсалы и минивэны. Архитектура также достанется дочерним брендам Geely, в число которых, кстати, входит Lynk & Co. В скором времени BMA-машины появятся в Юго-Восточной Азии, Европе, Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Уже пошли слухи, что «тележку» Geely используют Volvo XC20 и V20.