Шведско-китайская компания Lynk & Co стартовала бодро. В ноябре 2017-го за 137 секунд на первенца фирмы кроссовер Lynk & Co 01 собрали 6000 предзаказов. К дилерам в Поднебесной машины поступили в декабре прошлого года по цене 158 800–220 800 юаней ($23 436–32 586), к маю 2018-го раскуплено 43 017 автомобилей. Неплохо для бренда, появившегося из ниоткуда. А с конца июня китайцы могут купить паркетник поменьше ― Lynk & Co 02. Он стоит от 142 000 до 198 000 юаней ($20 957–29 221). И в этом же году состоится дебют седана Lynk & Co 03. Мы его видели в качестве концепт-кара и прототипа с тяжёлым камуфляжем на кузове. Теперь же китайцы показали официальные фотографии.
Правда, на снимках автомобиль по-прежнему в маскировке. Но её стало заметно меньше, а скрывает она полностью серийный кузов. Заводской вид обрела и светодиодная оптика. Седан, как и уже представленные собратья по бренду, базируется на вольвовской модульной платформе CMA с поперечным расположением мотора и передним приводом. Предположительно, в первое время на китайском рынке будут доступны модификации с бензиновыми турбомоторами 1.5 (156–179 л.с.) и 2.0 (190 л.с.), а затем клиентам предложат подзаряжаемый гибрид и электрокар. В двух последних исполнениях седан Lynk & Co 03 будут продавать и в Европе. Но случится это не раньше 2020 года.