У модели Geely SX11 ещё нет экспортного названия (только китайское Binyue), да и премьера не состоялась. А «спортивная» версия (то ли Sport, то ли S) — тут как тут. Правда, пока опубликованы одни лишь фотографии, но составить общее представление можно и по ним. Неужели всё ограничилось агрессивным дизайном? Кажется, вольвовской «турботройкой» 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) кроссовер довольствоваться не намерен. Ему бы подошла гибридная установка с тем же мотором (250 л.с., 400 Н•м) или двухлитровые «четвёрки» T4 и T5 (190 и 254 л.с.). У компакта Volvo XC40 всё это есть. Чем Geely хуже?
На баранке появились подрулевые лепестки. Цифровая приборка с оранжевой графикой и тахометром по центру явно работает в спортивном режиме. Ближняя к селектору кнопка на центральном тоннеле у обычного паркетника — заглушка без надписи, а здесь у неё есть функция. Стоило ли городить такой огород ради 7,9 с до сотни? Китайская премьера пройдёт 22 августа. Если она не даст ответа, спросим у Geely напрямую 29-го на Московском автосалоне.