Гибридный седан Geely GE в Москву прибыл в заряжаемой от розетки версии PHEV. Общая отдача силовой установки тут достигает 261 л.с. и 425 Н•м, хотя в её основе лежит всего лишь полуторалитровый турбомотор. Такому седану нужно 7,4 с, чтобы набрать сотню с места, а без запуска ДВС он способен пробежать до 60 км номинально (представители фирмы говорят «до ста») . Интересное сочетание свойств, да и «беспокойства запаса хода на зарядке» двоякодвижимый аппарат, в отличие от чистых электрокаров, вызывать не должен. Драйв заверили, что в третьем квартале следующего года GE поступит в продажу в России.
О кроссовере Geely SX11 все ключевые данные мы выяснили ещё перед его российской премьерой на Московском автосалоне. Компакт оснащён «турботройкой» 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. Мы разузнали на Московском автошоу, каковы перспективы этого паркетника в России. Оказалось, что его должны запустить на рынок в следующем году, где-то во второй половине.
Личное наблюдение: визуально и на ощупь интерьер субкомпактного SX11 едва не лучше, чем в огромном флагманском GE. Неважно, что тут кое-где использован жёсткий пластик — фактуры, рисунок и цвета приятны для глаз. Цифровая приборка наделена хорошей графикой, а центральный экран хоть и выполнен «парящим планшетом», вписан в общий антураж весьма элегантно. В целом команда шеф-дизайнера Питера Хорбери постаралась.
Напоследок стоит отметить возврат в Москву компактного паркетника Geely GS. Модель не новая, её под другим именем мы видели на московском автошоу ещё в 2016-м. Её чуть было не привезли, но тогда не сложилось. Теперь нам предложено оценить переднеприводный аппарат с мотором 1.8 (133 л.с., 170 Н•м), а также двумя шестиступенчатыми трансмиссиями («механика» и «робот» с двумя сцеплениями). Вообще же, Geely пообещала в следующие три года вывести в свет десять новых моделей, часть из них попадёт и на наш рынок, рассказали представители фирмы.