У нового «автобуса» Jiaji (Цзяцзи), который мы помним в виде концепта Geely MPV, будет экспортное название. Пока таковым может служить код VF11 (по аналогии с SX11 и его китайским именем Binyue). Серийная версия дебютирует 16 ноября на автошоу в Гуанчжоу, но о ней уже известно почти всё — салон не рассекречен. На пути к конвейеру минивэн лишился традиционных атрибутов шоу-кара, сохранив его основополагающие черты.
По технической части сюрпризов нет: передний привод, бензиновая турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также появятся гибридная модификация с тем же двигателем, электромотором, отдачей свыше 200 сил и расходом топлива 1,7 л/100 км. Уже ясно, что Geely Jiaji точно выйдет на рынок Малайзии под маркой Proton и заменит там модель Exora. В России минивэны непопулярны, поэтому ждать у нас новичка смысла нет. А вот опробовать свои силы в Европе и даже переродиться в модель Volvo новобранец теоретически может. Особенно в чисто электрической версии.
Update
Снимки интерьера не заставили себя долго ждать. Выяснилось, что у посадочной формулы есть три варианта: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. Почему исключена восьмиместная конфигурация 2+3+3 — загадка. Цифровая приборка подкреплена отдельно стоящим по центру дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Задним пассажирам достанется отдельный блок климат-контроля. Интересная деталь — потолочные светильники распознают жесты!
Заодно детализированы силовые агрегаты. Открывает гамму турбомотор 1.8 (184 л.с., 300 Н•м), спаренный с шестиступенчатой «механикой». Следующий уровень отдачи почти такой же — 190 л.с., 300 Н•м, но его обеспечивает 48-вольтовая гибридная система с двигателем 1.5, стартером-генератором и семидиапазонным «роботом». Аппетит скромный — 5,9 л/100 км. А вот топ-версия удивляет: 258 л.с., 385 Н•м получаются благодаря паре бензинового и электрического моторов, а также батарее ёмкостью 11,3 кВт•ч. Будто бы расход топлива у подключаемого гибрида Jiaji не превышает 1,6 л/100 км.