О том, что Icon трансформировался в SX12, мы знали ещё в декабре, но видели паркетник только в камуфляже. Теперь по милости минпромторга КНР облик модели раскрыт полностью, и её легко перепутать с концептом. Да, исчезли распашные двери, боковые камеры-зеркала и скрытые дверные ручки, упростились задние фонари, но всё остальное сохранилось в мельчайших деталях! Включая ажурные выштамповки на боках, напоминающие Весту и Иксрей.
Судя по всему, SX12 и SX11 — одна и та же модель, а именно — переосмысленный Volvo XC40. Пусть платформа называется BMA, из неё торчат уши вольвовской CMA. Аргумент для сомневающихся — турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) с семиступенчатым «роботом», которая в очередной раз подтверждена для Geely SX12.
С одной стороны, дизайнера Гая Бургойна можно поздравить: мало кому удаётся без потерь протащить лихой концепт через костных китайских функционеров. С другой, мы не знаем истинной задачи, поставленной перед стилистом. Не исключено, он должен был придумать любую броскую оболочку, чтобы незаметно продать модель во второй раз. Премьеру «двенашки» ждём 16 апреля в Шанхае.