Название Preface переводится как «предисловие». Шоу-кар — и впрямь пролог к запуску нового спортседана Geely. Можно было бы подумать, что китайцы взялись за перекройку Volvo S60 или S90, но те построены на платформе SPA, а Geely будет использовать для своих четырёхдверок архитектуру CMA. На дисплее в салоне концепта отображается батарея в подполье с уровнем зарядки 100%, однако компания ни разу не называет Preface электромобилем. Для EV, кстати, только что создан бренд Geometry.
Премьера концепта Preface «означает возвращение Geely к корням», которыми считаются седаны, поскольку «требуются более высококачественные, индивидуальные, динамичные продукты». Со стороны это выглядит так, словно Geely забросила четырёхдверки, пустив их на самотёк и увлёкшись кроссоверами, а сейчас опомнилась и раздумывает, как же теперь надо делать седаны. В течение следующих двух лет фирма реализует «глобальную стратегию развития усовершенствованных автомобилей».