Geely boyue pro,Geely atlas. Глубоко посаженные светодиодные фары отделены от решётки с новейшим чёрным логотипом. Капот заменён на удлинённый рельефный. Новый бампер снабжён воздухозаборниками по краям. Длина — 4544 мм (+25), ширина — 1831, высота — 1713 (+19), колёсная база — 2670. Диски — 19-дюймовые.

Кроссовер Geely Atlas Pro прошёл сертификацию в России

Константин Болотов, . Фото: Geely

Глубоко посаженные светодиодные фары отделены от решётки с новейшим чёрным логотипом. Капот заменён на удлинённый рельефный. Новый бампер снабжён воздухозаборниками по краям. Длина — 4544 мм (+25), ширина — 1831, высота — 1713 (+19), колёсная база — 2670. Диски — 19-дюймовые.

Китайский кроссовер Geely Boyue, известный у нас как Atlas, в 2018-м нашёл 255 695 владельцев — на 30 468 меньше, чем в 2017-м. Модель продаётся третий год, эффект новизны пропал. Однако перелицованная машина, считавшаяся результатом рестайлинга, оказалась невиданной прежде топ-версией Boyue Pro. Вместо атмосферника 2.0 (141 л.с., 178 Н•м) она будет оснащаться турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) в тандеме с с семиступенчатым «роботом» при двух сцеплениях. Второй вариант — наддувная «четвёрка» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом».

Корма поменялась полностью. Багажная дверь стала шире и выше. Фонари укоротились, сменили графику и пропустили сквозь себя планку с надписью Geely вместо лого бренда Emgrand. Бампер утратил защитную пластину. С крыши выглядывает развитый спойлер. Выпуск оформлен иначе.

Мультируль и селектор коробки — новые. На тоннеле появилась шайба режимов движения. Добавились приборка с двумя виртуальными колодцами и медиацентр GKUI следующего поколения с большим экраном. Под ним вытянулась клавиатура, перенесённая с тоннеля. Вокруг — кожа Nappa.

«Профессиональный» Boyue получил крутую медиасистему GKUI, которую Geely разработала вместе с фирмой Ecarx. По новому комплексу даже будет специальная конференция в Пекине третьего июля. Центр работает в спайке с умными часами Geely X Watch, вероятно, прилагающимися к автомобилю... Есть ощущение, что Pro-вариант через какое-то время станет основным. Пока самый дорогой Boyue стоит 161 800 юаней (1,47 млн рублей). Посмотрим, во сколько встанет Pro.

Дополнение

У себя дома базовый Boyue Pro «на ручке» оценён в 98 800 юаней (882 тысячи рублей), версия с «автоматом» стоит от 116 800 (1,04 млн), самый дорогой вариант просит 156 800 (1,4 млн). Обычный Boyue дешевле: 88 800–119 800 (792 450–1,06 млн). За 2019-й китайцы купили 232 327 штук (-23 368).

Росстандарт опубликовал ОТТС (одобрение типа транспортного средства, действует с 22 января) на Geely Atlas Pro китайского производства. Исполнение сертифицировано только с бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), не добравшейся до нас на Volvo XC40. При переднем приводе двигатель сопряжён с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, при полном — с семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD о двух сцеплениях. Дата запуска Pro неизвестна, поскольку Geely отказывается её называть. Заметим, в 2019-м продажи Атласа белорусской сборки выросли почти в три раза (до 7536 единиц), сделав модель самым востребованным «китайцем» в стране.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...