Китайский офис Geely опубликовал изображения интерьера и тем самым окончательно рассекретил новый компактный кроссовер Geely Icon, созданный на основе одноимённого концепта. Хотя в задней подвеске у новобранца многорычажная конструкция (спереди McPherson), привод исключительно передний. Силовой агрегат ожидается лишь один: бензиновая турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) с семиступенчатым «роботом». Продажи должны стартовать до конца года.
Производитель объясняет: модель названа «иконой», поскольку автомобиль следующего поколения становится идолом эпохи или символом времени. Китайская пресса описывает паркетник как фантастический и даже сюрреалистический, значит, вау-эффект достигнут. Среди «интеллектуальных» систем выделяются голосовой помощник и контроль качества воздуха с ионизацией. Выберется ли Icon за пределы КНР, пока непонятно.
Дополнение
Geely Icon вышел на китайский рынок в четырёх комплектациях (i7, i9, i7BSG, i9BSG) с ценами от 115 800 до 128 800 юаней (1,08–1,2 млн рублей). В дорогих версиях кроссовер оказался умеренным гибридом MHEV с 48-вольтовым стартер-генератором. Его силовая установка выдаёт 190 л.с. (+13) и 300 Н•м (+45). Расход топлива — 5,7 л/100 км против 6,3 л.