Geely sx11,Geely coolray. Автомобиль насчитывает в длину 4,33 м, а его база равна 2,6 м ровно, так что в линейке он расположится под Атласом. Собственно SX11 российская публика уже могла пощупать и осмотреть на Московском автосалоне в 2018 году. Мы, помнится, отметили весьма приличное воспринимаемое качество интерьера.

Кроссовер Geely Coolray придёт на российский рынок в 2020 году

Леонид Попов, . Фото: Geely

Автомобиль насчитывает в длину 4,33 м, а его база равна 2,6 м ровно, так что в линейке он расположится под Атласом. Собственно SX11 российская публика уже могла пощупать и осмотреть на Московском автосалоне в 2018 году. Мы, помнится, отметили весьма приличное воспринимаемое качество интерьера.

Кроссовер Geely SX11 (он же в Китае Geely Binyue) начнёт продаваться в России в первой половине 2020 года. Представительство компании сообщило о получении ОТТС, а также о том, что на нашем рынке модель будет носить название Geely Coolray. Это имя соединило в себе английские «cool» («классный», «клёвый») и «ray» («луч», «проблеск»). Информация о ценах, агрегатах, комплектациях и точной дате запуска на рынок последует позднее.

Автомобиль станет первым Geely в России на новой модульной платформе BMA, допускающей большую вариативность силовых установок и позволяющей использовать современные системы безопасности (мониторинг слепых зон зеркал, автоматическое торможение с детекцией пешеходов или удержание в полосе).

Китайцы придумали несколько вариаций SX11/Coolray: тут, например, показан вариант Sport с иными передним бампером и выхлопными патрубками, подрулевыми лепестками. Справа: для Кулрея был придуман логотип, в котором сдвоенные буквы «О» сливаются, образуя символ бесконечности.

Платформа BMA была разработана с учётом опыта создания платформы CMA, так что Coolray по сути является близким родственником компакта Volvo XC40. Это однако не исключает некоторого упрощения конструкции. Так, спереди в Coolray применены стойки McPherson, а сзади — недорогая торсионная балка. Привод тут только передний, а вот силовых агрегатов (по крайней мере в Китае) — два на выбор. Это турботройки с непосредственным впрыском: 1.0 (136 л.с., 205 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и 1.5 (177 л.с., 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, расходующие в комбинированном цикле 5,3 и 6,1 л/100 км соответственно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...