Компания Geely выведет на рынок в 2020 году семиместную модель VX11 (в некоторых публикациях эту же машину называют VF12). Она относится к среднеразмерным кроссоверам, но по меркам Geely это настоящий гигант — на 31 сантиметр длиннее Атласа. С Атласом, видимо, старшего брата будет роднить и начинка, пусть и отчасти. Также наводит на размышления близость колёсной базы к минивэну Geely Jiaji. С последним у VX11 есть некоторое сходство в дверях, хотя схема остекления иная.
В движение паркетник должны приводить турбомоторы 1.5 и 1.8 на 177 и 184 «лошадки» соответственно. Данных о трансмиссиях пока нет. Зато утечка из Минпромторга Китая свидетельствует о неплохом оборудовании: матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль на основе радара, светодиодные поворотники на корпусах зеркал. Ни о точных сроках премьеры, ни о доступности на других рынках также пока нельзя сказать ничего определённого. Добавим, что в новом году в России должен появиться другой паркетник марки — Geely Coolray.
Дополнение
Кроссовер получил имя Haoyue («хаоюэ»), которое означает шаг вперёд в смелой жизни. Появились фирменные изображения модели: фотография в полный рост (под заголовком) и эскиз интерьера. Теперь можно с уверенностью утверждать, что Haoyue унифицирован с минивэном Geely Jiaji, то есть технически это один и тот же автомобиль.
Базовый Geely Haoyue получит бензиновую турботройку 1.5 (177 л.с., 255 Н•м). Рядом встанет умеренный 48-вольтовый гибрид (190 л.с., 300 Н•м) с тем же мотором. В обоих случаях есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Уровнем выше разместится двигатель 1.8 (184 л.с., 300 Н•м) с «автоматом» на шесть передач. Топ-версией будет гибрид PHEV (258 л.с., 385 Н•м), включающий турботройку 1.5, электромотор, батарею на 11,3 кВт•ч и особенный «робот» 7DCTH. Минивэн Jiaji оценивается в 99 800–192 800 юаней (1,03–1,99 млн рублей). Вряд ли Haoyue окажется дешевле.