У электрического седана Geometry A (индекс GE11) скоро появится брат-хэтчбек Geometry C (GE13). Он построен на той же платформе GE 2.0, однако повторяет четырёхдверку далеко не во всём. Так, электромотор «цешки» выдаёт 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м) против 120 кВт (163 л.с., 250 Н•м) у модели A. Коэффициент аэродинамического сопротивления, если верить китайской прессе, намного хуже — 0,273 вместо 0,237 (опечатка?).
Длина — 4432 мм (-304 к седану), ширина — 1833 (+29), высота — 1560 (+57), колёсная база — 2700 (паритет). Батареи, по-видимому, перекочевали с «ашки» (у неё ёмкость составляет 51,9 и 61,9 кВт•ч), поскольку запас хода Геометрий C и A почти не отличается: 400 и 520 км против 410 и 500 в цикле NEDC. Каждая из фар наполнена 80 диодами, тогда как фонари вместе с соединяющим их световодом (длиной 1200 мм) насчитывают 216 диодов. Ожидается, что пятидверка получит связь 5G и продвинутый автопилот.