Компания Geely усовершенствовала свою систему «бесконтактной продажи» новых автомобилей, запущенную 10 февраля из-за коронавируса. Заказ целиком и полностью оформляется в онлайновом режиме, после чего машина тщательно дезинфицируется и эвакуатор привозит её к дому или месту работы клиента. Новация в том, что передача ключей доверена дронам, которые прилетают к двери или на балкон. Первыми «беспилотную» услугу, доступную «в определённых местах», опробовали покупатели кроссовера Geely Icon.
«Бесконтактной продажей» будто бы уже воспользовались более 10 000 клиентов Geely. (Скольким из них ключи передал квадрокоптер, не сообщается.) Ещё 110 000 человек «зарегистрировали свою заинтересованность в покупке» автомобиля Geely в краткосрочной перспективе. Затея с дронами очень похожа на рекламный трюк, однако «беспилотная» доставка заявлена официально и громко, поэтому разоблачение в случае чего не заставит себя ждать. Кстати, в США подобный сервис Prime Air четвёртый год развивает Amazon (видео). Между тем Geely говорит, что выделила на противовирусные инициативы 370 млн юаней (более четырёх миллиардов рублей).