В апреле на китайский рынок выйдет электрическая пятидверка Maple 30X с запасом хода в 306 км по циклу NEDC. Её создателем считается Fengsheng Automotive Technology Group, которая основана в марте 2019 года специально для производства электромобилей. Предприятием в пропорции 78:22 владеют Geely и KNDI (Kandi Technologies Group, Inc.). В течение ближайших трёх лет под брендом Maple («клён») партнёры намерены выпустить больше пяти моделей. Старт трёх запланирован на 2020 год. Очевидно, электрокары будут версиями текущих автомобилей Geely, ведь Maple 30X — копия хэтча Geely Vision X3.
Компания Geely обращается к «клёну» во второй раз, хотя первая попытка была безуспешной. Бренд SMA (Shanghai Maple Guorun Automobile) с кленовым листом на логотипе прожил десять лет (2000–2010), клонируя древний Citroen ZX: седаны и хэтчбеки на его шасси даже экспортировались в Египет, Чили и Россию. Автомобили были мало кому нужны, поэтому Geely закрыла SMA в пользу марки Englon, но и ту пришлось ликвидировать. Теперь бренду Maple доверены бюджетные электрокары (ту же функцию у Great Wall выполняет Ora), тогда как «премиальные» выделены в линейку Geometry, которая, кстати, вот-вот пополнится хэтчбеком.