Серийная четырёхдверка Geely Preface (FS11), построенная на вольвовской архитектуре CMA, рассекречена китайскими органами сертификации. Концептуальная мишура ожидаемо осыпалась: нет больше ни вогнутой решётки, ни «противоходных» задних дверей, ни зеркал-камер, ни безрамочных окон. Тем не менее сохранился не только общий форм-фактор, но и английское название, которое переводится как «предисловие». Оно нанесено на крышку багажника и основания задних стоек.
Пока новобранцу светит лишь один агрегат. Бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) семейства Drive-E известна по соплатформенному для Префейса паркетнику Volvo XC40. Скорее всего, у «китайца» она тоже спарена с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод возможен, но маловероятен. Заметим, что Preface стал второй CMA-моделью Geely. Первой был кросс-хэтч Xingyue (FY11).