Geely icon. Сейчас Icon предлагается с бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) и семиступенчатым «роботом», а также в виде умеренного гибрида MHEV (190 л.с., 300 Н•м). Цены лежат в диапазоне 115 800–128 800 юаней (1,17–1,3 млн рублей). За апрель продано 2556 штук, в мае — 3360.

Geely Icon скоро станет подключаемым гибридом

Константин Болотов, . Фото: Geely, autohome.com.cn

Сейчас Icon предлагается с бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) и семиступенчатым «роботом», а также в виде умеренного гибрида MHEV (190 л.с., 300 Н•м). Цены лежат в диапазоне 115 800–128 800 юаней (1,17–1,3 млн рублей). За апрель продано 2556 штук, в мае — 3360.

Китайские папарацци немало удивились, когда обнаружили компакт Geely Icon в камуфляже. Продажи модели стартовали совсем недавно, в конце февраля, — рановато проводить любую реформу. Оказалось, что под маскировкой скрывается новая версия PHEV: подзаряжаемый от розетки гибрид с отдачей в 258 л.с., 415 Н•м. Его премьера ожидается 24 июля на автошоу в Чэнду или в сентябре на Пекинской выставке.

Маскировщики не только укутали Icon в чехлы, но и разрисовали кузов из баллончиков. Видимо, так надёжнее. Зачем нужен камуфляж — загадка. Вряд ли PHEV-версия будет сильно отличаться внешне.

По технической начинке Icon PHEV, скорее всего, повторит Binyue ePro, который проезжает на электротяге 62 км и хвастается расходом в 1,4 л/100 км. Напомним, Icon и Binyue (он же Coolray) построены на платформе BMA и во многом унифицированы. Недавно к ним примкнул Lynk & Co 06.

В июне совокупные продажи марок Geely и Lynk & Co в Китае составили 110 129 машин (+21%). Из них кроссоверы — 70 167 штук (+36%), седаны — 37 154 (+5%) , минивэны — 2808 (-23%). Электрокарами или гибридами были лишь 8750 единиц (-45%). Итоги полугодия для двух брендов — это 530 446 автомобилей (-19%). Группа надеется реализовать в 2020-м не меньше 1 410 000 машин.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...