Китайские папарацци немало удивились, когда обнаружили компакт Geely Icon в камуфляже. Продажи модели стартовали совсем недавно, в конце февраля, — рановато проводить любую реформу. Оказалось, что под маскировкой скрывается новая версия PHEV: подзаряжаемый от розетки гибрид с отдачей в 258 л.с., 415 Н•м. Его премьера ожидается 24 июля на автошоу в Чэнду или в сентябре на Пекинской выставке.
В июне совокупные продажи марок Geely и Lynk & Co в Китае составили 110 129 машин (+21%). Из них кроссоверы — 70 167 штук (+36%), седаны — 37 154 (+5%) , минивэны — 2808 (-23%). Электрокарами или гибридами были лишь 8750 единиц (-45%). Итоги полугодия для двух брендов — это 530 446 автомобилей (-19%). Группа надеется реализовать в 2020-м не меньше 1 410 000 машин.