Предлагающийся в России хэтчбек Geely GS (1 099 990–1 259 990 рублей) пока отстаёт от собрата в Китае на один рестайлинг, но в 2021 году разрыв между ними увеличится. К премьере на Шанхайском автошоу (19–28 апреля) приготовилась переосмысленная пятидверка, у которой заменены не только «гриль», бамперы и вся светотехника, но и львиная доля кузовных панелей. Масштаб реформы позволяет Geely объявить о следующем (втором) поколении «джи-эса», правда, не факт, что компания этим воспользуется.
Улучшенный GS сертифицирован в Китае только с текущим базовым турбомотором 1.4 (141 л.с.), носящим индекс JLB-4G14TB. Местная пресса допускает, что турботройка 1.5 (177 л.с.) в гамму уже не вернётся. Судьба электроверсии GSe пока неясна, ведь у неё образовался клон Geometry C. Приглядевшись к «Геометрии», понимаешь, что новые двери с выштамповками и задние стойки с окошками GS получил как раз от неё. Выходит, клон модернизирует исходник.