Среднеразмерный кроссовер Geely, ранее известный под кодом KX11, получил китайское имя Xingyue L. Оно роднит трёхрядную машину с двумя другими моделями на платформе Volvo CMA — «купе» Xingyue (Tugella) и седаном Xingrui (Preface). Под капотом оказалась бензиновая турбочетвёрка 2.0 (218 и 238 л.с.) от Тугеллы, спаренная с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Появятся гибридная и чисто электрическая версии.
Публичная премьера Geely Xingyue L пройдёт на выставке Auto Shanghai 19–28 апреля, а старт продаж в Китае запланирован на конец года. В 2021-м группа ZGH (Zhejiang Geely Holding) намерена реализовать на доступных ей рынках 1,53 млн автомобилей (+210 000 или 16%), так как в прошлом году помешала пандемия. К России, Филиппинам, Кувейту, Саудовской Аравии и Мьянме присоединятся другие страны. Значит, у Xingyue L будет много имён вроде Okavango.
Дополнение
В преддверии дебюта Geely Xingyue L на Шанхайском автошоу 19 апреля раскрыты его точные характеристики. Выяснилось, что у новой модели имеются два разных силовых агрегата с бензиновыми турбочетвёрками 2.0 серии Volvo Drive-E. Базовый мотор, обозначенный как 2.0 TD-T4 Evo, выдаёт 218 л.с., 325 Н•м при семидиапазонном «роботе» с двумя «мокрыми» сцеплениями и переднем приводе. Второй двигатель, 2.0 TD-T5, развивает 238 л.с., 350 Н•м с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и муфтой Haldex шестого поколения, подключающей заднюю ось за 100 миллисекунд. Полноприводный Xingyue L разгоняется до сотни за 7,7 с, расходуя 7,8 л/100 км. Младшей версии требуется 7,9 с, зато аппетит скромнее: 6,8 л/100 км.