Группа ZGH провела в Малайзии брифинг для местных СМИ, на котором о модульной архитектуре SEA (Sustainable Experience Architecture) рассказал её главный инженер Кент Бовеллан. Выяснилось, что разработано пять платформ: SEA1 (для крупных моделей сегментов D, E, F), SEA2 (для классов от B до D), SEA-E (она же SEA Entry, для бюджетников А-сегмента), SEA-S (SEA Sport для спорткаров) и SEA-C (SEA Commercial для фургонов, микроавтобусов и пикапов). Все платформы имеют ряд общих компонентов, поэтому возможно сочетание «тележек». Не исключается их замена на какие-нибудь другие.
Универсальная SEA поддерживает передний, задний и полный привод. Мощность силовых установок ограничена на отметке в 600 кВт (816 л.с., 8000 Н•м). Планка в разгоне до сотни — 2,8 с. Ёмкость батарей CATL варьируется от 58 до 110 кВт•ч. Запас хода оценивается в 460–700 км (NEDC), но с дополнительным генератором возможна и 1000 км. Рабочее напряжение в 400–800 вольт позволяет надеяться на зарядку до 80% за 20–30 минут. По словам Бовеллана, платформы SEA превзойдут «тележки» Теслы во всех областях, кроме производительности.