Четырёхдверка Geely Emgrand GL родилась в 2016 году и с тех пор пережила два рестайлинга (2018, 2020). Теперь, когда родственный хэтчбек GS эволюционировал, а «просто» Emgrand сменил поколение, GL может уступить дорогу преемнику L. Тот прошёл сертификацию MIIT с нынешним агрегатом «джи-эля»: бензиновой турбочетвёркой 1.4 JLB-4G14TB (141 л.с., 235 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором.
Ожидается, что Emgrand L дебютирует 27 августа на автошоу в Чэнду. Правда, реформа Эмграндов на этом вряд ли закончится. Подключаемый гибрид GL PHEV (258 л.с., 415 Н•м) считается отдельной моделью и просит 168 800 юаней (1,92 млн рублей). Обособленный электрокар Emgrand EV Pro (150 кВт, 204 л.с., 240 Н•м) с запасом хода в 421 км (NEDC) требует 136 800 (1,55 млн). Достоверной статистики продаж семейства, увы, не видно.