Регулятор MIIT сертифицировал в КНР среднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L с «интеллектуальной» гибридной системой. Ресурс Autohome называет её GHS 2.0 и в течение трёх лет надеется увидеть более чем на десяти моделях. Бензиновая турботройка 1.5 выдаёт 150 л.с., как на компакте Coolray, а мощность электромотора неизвестна. У «купе» Xingyue (Tugella) схожая установка развивает 258 л.с., 415 Н•м, позволяя проехать на электротяге 56–80 км. Тот же уровень демонстрируют гибриды Lynk & Co.
Прежде китайцы использовали обозначение GSH (Geely Smart Hybrid), но упоминаний GHS обнаружить не удалось. «Элька» предлагается с лета в шести комплектациях по ценам от 137 200 до 185 200 юаней (1,53–2,06 млн рублей). За июль продано 6059 единиц, за август — уже 10 036. Седан Xingrui (Preface) гибридной модификации не имеет, хотя тоже базируется на вольвовской платформе CMA и пользуется двигателем серии Volvo Drive-E.