Geely разовьёт замену батарей и метанольные гибриды

Леонид Попов, . Фото: Geely

Последнее «электрическое» пополнение группы — приподнятый хэтчбек Geometry EX3 (компания считает его кроссовером). Основные параметры: 70 кВт (95 л.с.), 180 Н•м, 37,23 кВт•ч, 322 км по NEDC. Стоит от 59 700 юаней (661 080 рублей).

Бренд силовых агрегатов Leishen Power станет центральным элементом стратегии развития группы Geely, Smart Geely 2025. План предусматривает выпуск в течение следующих пяти лет более десяти электрифицированных моделей Geely, минимум пяти электрокаров Geometry на платформах семейства SEA или новых специализированных «тележках», не менее пяти новых моделей Lynk & Co.

Geometry EX3 готов «заправиться» на 250 км быстрее 30 минут (при зарядке от колонки постоянного тока). Длина, ширина, высота и база равны 4005, 1760, 1575 и 2480 мм. Багажник: 500/1050 л. Парящий центральный экран — восемь дюймов, цифровая приборка — 10,25.

Из интересного стоит выделить замысел по выпуску в 2023 году пяти электрокаров с горячей заменой батареи, запуск нового бренда горячей замены. К 2025-му у Geely должно работать 5000 станций по замене аккумуляторов в 100 городах. Сейчас работает около ста станций. И экологические устремления не ограничатся бензиновыми машинами с гибридными силовыми установками или электрокарами. В 2022 году Geely представит метанольную гибридную установку Leishen Methanol Hybrid, с которой легковушки смогут тратить 9 л/100 км, потребляя синтетическое горючее на основе метанола. Это на 40% меньше, чем нынешние аналоги, уверяют китайцы. К 2025 году эффективность системы повысят, добившись 7,6 л/100 км.

В рамках бренда Leishen Power будет развиваться платформа умных гибридов Leishen Hi-X. Тут Geely есть чем похвастать. По заявлению разработчиков, такие гибриды с зарядкой от сети (PHEV) смогут проходить без включения ДВС до 200 км. Лет десять назад далеко не каждый электромобиль мог проехать такое расстояние на зарядке.

Вместе с внедрением более экологичных моделей продолжится «озеленение» производств. Общие выбросы углерода у группы Geely должны сократиться на 25% к 2025 году, а к 2045 году будет достигнута углеродная нейтральность. К тому моменту, по замыслу компании, водители в основном начнут полагаться на автономное движение, так как уже к 2025 году будет коммерциализирована технология Geely с четвёртым уровнем автономности и будет создан для испытаний пятый уровень.

Основа для этого уже заложена: в 2022 году начнётся серийное производство чипа SE1000 с 7-нанометровой архитектурой, разработанного самой Geely, который потом уступит место «5-нанометровому». В 2023 году будут закончены высокоточные карты Китая для нужд автопилота. В 2026 году Geely закончит создание собственной сети связи интернета вещей и низкоорбитальной группировки спутников, которой будут помогать 305 станций пространственной и временной привязки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...