Сегодня в Китае стартовали продажи минивэна Geely Jiaji PHEV с модернизированной батарейной системой, чья ёмкость выросла с 11,3 до 15,5 кВт•ч. В результате подключаемый гибрид проезжает на электротяге уже 82 км (+26) в цикле NEDC. Три комплектации Цзяцзи PHEV предложены по ценам от 145 800 до 168 800 юаней (1,7–1,9 млн рублей). Бензиновый Jiaji (1.8, 184 л.с., 300 Н•м) просит 119 800–142 800 (1,4–1,6 млн).
Минивэну выделены новые цвет кузова и дизайн легкосплавных дисков (225/55 R18). На полноценный рестайлинг Geely не решилась, хотя Jiaji продаётся третий год. В 2019-м он нашёл 32 961 хозяина, в 2020-м — 28 772. За десять месяцев 2021-го реализовано лишь 10 317. Заметим, что гибридную схему «1.5TD+7DCTH», недавно причисленную к линейке Leishen Power, используют паркетники Volvo XC40, Geely Xingyue ePro и Xingyue L.