У отделения Genesis кропотливая работа расписана до 2020-го. Согласно плану, в этом году под корейским брендом дебютирует седан G70 на заднеприводной платформе потрясающего хэтчбека Kia Stinger. Новинка составит конкуренцию премиум-моделям класса D+ из Германии, Японии, США и Англии. А через два-три года корейцы подготовят среднеразмерный и компактный кроссовер, а также спорткупе размером с BMW четвёртой серии и Infiniti Q60. Сейчас нас интересует паркетник покрупнее. Именно на него нам намекает концепт-кар Genesis GV80, показанный на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Это будет первый кроссовер премиум-сегмента в истории корейского автопрома. А ещё перед нами дебютная работа Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера бренда. Атлетичный силуэт хорош без оговорок, а «двухэтажные» фары и фонари похожи на элементы инопланетного происхождения. Как признался в интервью американским журналистам глава Дженезиса Манфред Фитцджеральд, такая оптика вместе с подобной трапециевидной решёткой радиатора станут визитной карточкой серийных автомобилей Genesis. Хотя 23-дюймовые колёса с перфорированными спицами, полупрозрачные боковые стойки и мизерные зеркала заднего вида до конвейера не доживут.
Интерьер приближен к реальности больше, чем экстерьер. Салон отделан привычными нам натуральной кожей, искусственной замшей, настоящим деревом и алюминием. Перед глазами водителя расположилась виртуальная панель приборов, а под правой ладонью ― сенсорная шайба-контроллер мультимедийной системы с тремя отдельными клавишами. Самый необычный элемент ― широкоформатный дисплей диагональю 22 дюйма. А что касается техники, то Genesis GV80 ― концепт на водородных топливных элементах, чьи аккумуляторы можно заряжать от розетки. Но в серию пойдут версии с бензиновым наддувным V6 и с четырёхцилиндровым турбодизелем, разработка которого уже ведётся.