Сегодня, 15 сентября, в Олимпийском парке Сеула в присутствии 15 000 приглашённых гостей компания Genesis представила седан G70, который завершил формирование линейки четырёхдверок марки (после G90 и G80). К 2021 году молодой бренд намерен располагать не менее чем шестью моделями (ожидаются ещё кроссоверы и купе). А пока большие надежды связаны именно с «семидесяткой».
Об изящных линиях шоу-кара New York Concept можно не мечтать, хотя шеф-дизайнер Люк Донкервольке говорит о «чувственности и напряжённых мышцах». Рельеф боковин и остекление и правда получились неплохо. На спортивный образ играют также длинный капот и короткий передний свес, поднятая повыше крышка багажника, диффузор в бампере.
Ближайший родственник хэтчбека Kia Stinger получил новую заднеприводную платформу (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка) и три мотора. Это Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н•м, версия G70 Sport), «четвёрка» Theta II 2.0 T-GDI (252 л.с. или 255 л.с. с пакетом Sports Package, 353 Н•м) и дизель R-FR 2.2 VGT (202 л.с., 441 Н•м). Каждый двигатель может сочетаться с задним либо полным приводом, а коробка передач во всех случаях — восьмиступенчатый «автомат».
Седан G70 Sport с «шестёркой» 3.3 набирает первую сотню за 4,7 с и развивает максималку в 270 км/ч. Стандартным оснащением для такой версии являются рулевое управление с переменным передаточным отношением и контролируемые электроникой амортизаторы. Также «семидесятке» инженеры подарили Launch Control, векторизацию тяги и дифференциал повышенного трения.
Автомобиль обзавёлся помощником движения по трассе Highway Driving Assist (HDA), выходом в Сеть и системой распознавания голоса на базе платформы искусственного интеллекта Kakao I от Kakao Corp с обработкой информации на сервере. Ещё тут уже «в базе» установлены девять подушек безопасности и активный капот, приподнимающийся при наезде на пешехода.
Разработчики вообще немало сил потратили на вопросы безопасности. За прочность и жёсткость кузова тут отвечают стали горячей штамповки и множество структурных клеевых соединений. А активную безопасность повышают системы автоматического торможения, контроля за слепыми зонами зеркал и усталости водителя, объединённые под маркой Genesis Active Safety Control.
Конкурировать G70 будет в премиальном сегменте D, при этом сама компания основным соперником считает BMW третьей серии. В Южной Корее Genesis G70 поступит в продажу уже 20 сентября. Спецификации для других стран и даты дебютов на внешних рынках, в том числе и в России, компания объявит в начале 2018 года. Более точные сроки появления «семидесятки» представительство огласить пока не может, но подтверждает, что у нас модель будет.