Genesis g90. Шеф-дизайнер группы Hyundai Люк Донкервольке заявил: «Ещё до того, как первый эскиз был нарисован, моя команда тщательно подумала, как развивать свой стиль и создать нечто более элегантное и гармоничное».

Седан Genesis G90 сильнее всего преобразился внешне

Леонид Попов, . Фото: Genesis

Шеф-дизайнер группы Hyundai Люк Донкервольке заявил: «Ещё до того, как первый эскиз был нарисован, моя команда тщательно подумала, как развивать свой стиль и создать нечто более элегантное и гармоничное».

В Сеуле на мероприятии для прессы был показан рестайлинговый седан Genesis G90. К слову, вместе с обновлением машина в Корее поменяла и обозначение: дома она продавалась как EQ900, а теперь носит тот же индекс, что и на глобальном рынке. Внешне, как уверяют разработчики, флагман марки развивает язык «Атлетичной элегантности» за счёт темы «Горизонтальная архитектура». Особенно отличилась передняя оптика с горизонтальной полосой ходовых огней посередине, которая после колёсной арки визуально переходит в новую накладку на крыле. Форма решётки радиатора вызывает в памяти концепт Essentia и ещё не вышедший седан G80 следующего поколения.

По сравнению с дореформенным автомобилем поменялся дизайн центральных воздуховодов, а также сократилось число кнопок на центральной консоли.

Дизайнеры использовали стиль G-Matrix, вдохновлённый игрой света в огранённом алмазе, как в оптике (передней и задней), так и на опциональных 19-дюймовых дисках, которые к тому же снабжены шинами с шумопоглощающим слоем. Комфорта машине прибавил и активный комплекс шумоподавления. У мультимедийной системы с экраном на 12,3 дюйма был улучшен софт с зуммированием как на планшете, обновлением ПО и карт «по воздуху» (впервые для моделей бренда) и стандартными интерфейсами Kakao I, Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.

Сзади дизайн поменялся кардинально. Фонари теперь тянутся от одного края кузова до другого, а вместо значка марки на крышке багажника появилась надпись Genesis.

Компания ничего пока не рассказала о моторах, так что предполагаем сохранение прежней линейки — от 315-сильного агрегата 3.8 до пятилитровой «восьмёрки» на 425 «лошадок».

Система предупреждения фронтальных столкновений теперь видит велосипедистов и машины на встречной, а помощник выхода предупреждает о приближении другой машины сзади при открытии двери. Ассистент удержания в своей полосе умеет подруливать и при этом удерживать автомобиль по центру. Число стандартных подушек безопасности достигло десяти за счёт коленной у пассажира. В то же время кузовная палитра была расширена с семи до девяти красок. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обновлённый G90 появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, однако возможные перемены в комплектации или моторной гамме раскрыть пока не готовы.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...