У концерна Hyundai пока нет архитектуры, заточенной под электромобили, которую (по аналогии с MEB у VW Group) могли бы использовать все бренды. Имеющиеся электрокары (Ioniq, Kona, Niro, Soul) построены на традиционных «тележках», рассчитанных на ДВС и гибридные установки. Чисто электрическая платформа, по словам инсайдеров, появится примерно через два года и будет ориентирована на сегменты B и C. Значит, у дизайнеров есть время не только на рутину, но и на эксперименты со смелыми концептами. Один из них марка Genesis представит 17 апреля в Нью-Йорке.
Стилист Люк Донкервольке намекнул, что в новом шоу-каре будет применяться технология 3D-печати, уже опробованная на концепте Essentia. Но если там был орнамент из углеродного волокна, то теперь корейцы напечатают что-то более существенное, например каркас сидений. Вообще же, экспозиция группы Hyundai в Нью-Йорке обрела вполне чёткие очертания: на сцене должны красоваться маленький паркетник Hyundai Venue, новая Sonata и некий концепт от KIA.