Сегодня пять замаскированных паркетников Genesis GV70 выкатились на дороги общего пользования Южной Кореи, где они будут тестироваться в течение одного месяца. После рекламной акции среднеразмерный брат большого кроссовера GV80 сбросит камуфляж на мировой премьере. Никаких сюрпризов от «семидесятки» ждать не приходится, ведь она унифицирована с обновлённым седаном G70 по платформе и агрегатам.
Для GV70 легко предсказать задний и подключаемый полный привод HTRAC, бензиновые турбомоторы 2.0 T-GDi (252 л.с., 353 Н•м) и V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н•м), турбодизель 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м) и восьмидиапазонный «автомат». Наверняка в оснащение войдут обучающийся круиз-контроль SCC-ML и система шумоподавления RANC. В появлении модели на российском рынке в 2021 году вряд ли можно усомниться.