Рестайлинговый Genesis G70 поступил в продажу на родном рынке, и одновременно с этим корейцы выдали новые подробности об автомобиле. Седан 2021 модельного года в Южной Корее сохранил прежние моторы — бензиновые 2.0 (252-255 л.с., 353 Н•м) и V6 3.3 (370 л.с., 510 Н•м), а также турбодизель 2.2 (202 силы, 441 Н•м). Но после обновления шестицилиндровая топ-версия в сочетании со спортпакетом прибавила в мощности (373 л.с.) и получила выпускную систему с клапанным регулированием, а опциональная полноприводная трансмиссия у версии 3.3Т дополнена дрифт-режимом. Правда, создатели не сообщают, как именно это реализовано. А ещё всем модификациям добавлен режим движения Sport+.
Кроме того, всем Дженезисам G70 положена новая мультимедийная система с широкоформатным дисплеем, навигацией, обновляющейся «по воздуху», поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисом Genesis CarPay, с помощью которого можно оплачивать топливо на АЗС или муниципальную парковку. За доплату на модернизированный Genesis G70 доступны встроенный видеорегистратор, технология управления функциями автомобиля Genesis Digital Key, работающая по NFC, зеркало-монитор заднего вида, а также более быстрая беспроводная зарядка для смартфонов.