Первым электрокаром марки Genesis весной стал седан G80. Однако платформу E-GMP первым использовал хэтчбек GV60, который дебютировал сегодня в Южной Корее без технических характеристик. Публике предложено оценить дизайн экстерьера в стиле Athletic Elegance и концепцию салона Beauty of White Space («красота чистого пространства»). Впрочем, нет сомнений, что GV60 во многом унифицирован с пятидверками Ioniq 5 и Kia EV6. Вопрос лишь в том, какие модификации использовал «премиальный» Genesis.
Если GV60 дословно повторяет Ioniq 5 (4680×1880×1550 мм, между осей 2900), у него будет четыре варианта: заднеприводные на 125 и 160 кВт (170, 218 л.с., 350 Н•м), двухмоторные на 173 и 225 кВт (235, 306 л.с., 605 Н•м). Топ-версия Kia EV6 мощнее — 239 кВт (325 л.с., 605 Н•м). Ёмкость батарей разнится в пределах 58–77,4 кВт•ч, запас хода — от 316 до 429 км (цикл не указан). Продажи электрокара GV60 в Южной Корее начнутся в августе или сентябре.