В ноябре корейцы представили «второй» Genesis G90 без технических характеристик и интерьера. Теперь появились снимки салона и подробности о начинке. Один из двух моторов мы угадали: это наддувная «шестёрка» 3.5 T-GDi (380 л.с., 530 Н•м), совмещённая с восьмидиапазонным «автоматом». А вот второй оказался сюрпризом. Это тоже агрегат 3.5, но снабжённый 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C. Отдача пока не разглашается. Причём два двигателя строго разделят между собой роли: простой турбомотор 3.5 будет приводить в движение седан со стандартной колёсной базой, а электрифицированный собрат предназначен для длиннобазной версии G90 LWB.
Электрические компрессоры в различных вариациях можно увидеть на моделях марок Audi и Mercedes-Benz. Немало фирм экспериментирует с подобными устройствами, в том числе Hyundai и Kia. Электрический компрессор помогает мотору V6 при разгоне раньше достичь максимального крутящего момента, что улучшает реакцию на нажатие педали газа на низких и средних оборотах.
В базовое оснащение вариации Long Wheel Base входят 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, многокамерная пневмоподвеска и задняя управляемая ось. А общей особенностью для всех вариантов является предиктивная адаптивная подвеска Preview-ECS, использующая для настройки сопротивления амортизаторов показания фронтальной камеры и данные от навигации.
В сочетании с пневмоподвеской система может приподнимать машину на 10 или 25 мм при приближении к неровностям, задирать только нос при движении под уклон, чтобы снизить риск контакта днища с дорогой при переходе к горизонтальному участку (съезд с пандуса). На высоких скоростях клиренс снижается ради большей устойчивости и улучшения аэродинамики. Все седаны оборудованы активной системой подавления шума от дороги Active Noise Control-Road.
Среди особенностей модели: автоматически выдвигающиеся при приближении к машине дверные ручки, автоматическое закрытие дверей, активируемое несколькими кнопками (на дверях, консоли, подлокотнике второго ряда) или при нажатии на педаль тормоза после посадки, идентификация владельца и запуск мотора по отпечатку пальца, технология «смартфон как ключ» с загрузкой личных настроек и авторизацией платежей из машины.
Для второго ряда предусмотрен восьмидюймовый сенсорный экран в подлокотнике (он меняет настройки кресел, массажа, освещения, климат-контроля) и пара развлекательных тачскринов (10,2 дюйма) с автоматической подстройкой угла наклона, установленные на спинках передних кресел. Каждый может работать независимо и передавать свой звук на Bluetooth-наушники пассажира.
Ещё в машине имеется аудиосистема объёмного звучания Bang & Olufsen с 23 динамиками и несколькими режимами, выдвижными твитерами Acoustic Lens Technology и динамиками в подголовнике водителя, выдающими предупреждения, неслышимые пассажирами. А система Mood Curator позволяет быстро менять настройки звука, окружающей подсветки, массажа, занавесок и распылителя ароматов, обладающего двумя сменными картриджами. Система помощи водителю Highway Driving Assist получила датчик рук на руле. Автопилот, навигация, проекционный дисплей, цифровой кокпит, управление подвеской, тормозами и другие электронные системы обновляются «по воздуху».