Пять лет назад в модельном ряду компании GMC появилась модель Acadia. Это был первый опыт марки на ниве кроссоверов, и тогда ещё никто не знал, какое будущее ждёт Акадию. Благодаря наличию трёх рядов сидений (предлагались как семи-, так и восьмиместные машины) и широким возможностям трансформации салона Acadia пришлась по вкусу покупателям с большими семьями. За это время некоторые модели успевают пережить пару плановых фейслифтингов и готовятся сменить поколение. А представленый в Чикаго автомобиль — по сути плод глубокого рестайлинга.
Даже остепенившиеся семейные люди в наше время ждут от вещей не только практичности, но и эстетичности. И с этой точки зрения автомобиль значительно преобразился. Экстерьер стал значительно более «американским». Почти вертикальная решётка радиатора с тремя широкими полосами добавила облику агрессивности, а причудливо изогнутые хромированные элементы декора вкупе с «матовыми» диодными ходовыми огнями призваны осовременить внешность.
Сзади изменения не столь серьёзны, самое заметное из них — остекление, имитирующее отсутствие задних стоек. Кроме этого, обновление включило в себя ретуширование бампера, под которым у базовых машин теперь прячутся патрубки выпускной системы, осовременивание задней светотехники и установку нового спойлера. Под капотом у обновлённой Акадии трудится прежний двигатель V6 3.6. По умолчанию тяга от него передаётся через новый шестиступенчатый «автомат» лишь на передние колёса — полный привод доступен в качестве опции.
Разумеется, не обошлось и без люкс-версии кроссовера Acadia с шильдиком Denali. Хром в её экстерьере правит бал. В частности, сразу же бросается в глаза массивная решётка радиатора с объёмными горизонтальными «балками». В салоне отличий у топ-модели почти нет — просто для неё сразу доступно почти всё оборудование, которое у обычных кроссоверов Acadia является опциональным. На версию Denali в продажах дорестайлинговых машин приходилось около 30%, да и сам кроссовер радовал создателей коммерческими результатами. Посмотрим, хватит ли покупателям новой внешности и незначительных технических доработок, чтобы сохранить прежнюю любовь к не молодому уже автомобилю.