Gmc acadia. Несмотря на явное стремление в сторону премиума, на обилие кожи и опциональные 20-дюймовые диски, Acadia по-прежнему утилитарна. Создатели, к примеру, гордятся багажником шириной более 120 см и напирают на то, что в нём можно перевозить доски и листы гипсокартона.

В Чикаго показали обновлённый кроссовер GMC Acadia

Борис Ульзибат, . Фото: GMC

Несмотря на явное стремление в сторону премиума, на обилие кожи и опциональные 20-дюймовые диски, Acadia по-прежнему утилитарна. Создатели, к примеру, гордятся багажником шириной более 120 см и напирают на то, что в нём можно перевозить доски и листы гипсокартона.

Пять лет назад в модельном ряду компании GMC появилась модель Acadia. Это был первый опыт марки на ниве кроссоверов, и тогда ещё никто не знал, какое будущее ждёт Акадию. Благодаря наличию трёх рядов сидений (предлагались как семи-, так и восьмиместные машины) и широким возможностям трансформации салона Acadia пришлась по вкусу покупателям с большими семьями. За это время некоторые модели успевают пережить пару плановых фейслифтингов и готовятся сменить поколение. А представленый в Чикаго автомобиль — по сути плод глубокого рестайлинга.

Корма автомобиля одновременно осовременилась и поскромнела — прежние «двустволки» выхлопной системы добавляли внешности агрессии, а сейчас их не видно вовсе.

Даже остепенившиеся семейные люди в наше время ждут от вещей не только практичности, но и эстетичности. И с этой точки зрения автомобиль значительно преобразился. Экстерьер стал значительно более «американским». Почти вертикальная решётка радиатора с тремя широкими полосами добавила облику агрессивности, а причудливо изогнутые хромированные элементы декора вкупе с «матовыми» диодными ходовыми огнями призваны осовременить внешность.

Модификация Denali призвана удовлетворить потребности более взыскательных покупателей. То бишь тех, кто не представляет себе машину без ослепляющего всех хрома.

Сзади изменения не столь серьёзны, самое заметное из них — остекление, имитирующее отсутствие задних стоек. Кроме этого, обновление включило в себя ретуширование бампера, под которым у базовых машин теперь прячутся патрубки выпускной системы, осовременивание задней светотехники и установку нового спойлера. Под капотом у обновлённой Акадии трудится прежний двигатель V6 3.6. По умолчанию тяга от него передаётся через новый шестиступенчатый «автомат» лишь на передние колёса — полный привод доступен в качестве опции.

В интерьере кроссовера GMC Acadia причудливо перемешаны два вида кожи, дерево, хром, матовый алюминий и красная фоновая подсветка. Несмотря на разношёрстность материалов, вместе они делают убранство машины уютным. Модель Acadia теперь оснащается инновационной системой безопасности — передним центральным эйрбэгом. Подушка расположена в торце спинки водительского сиденья и при срабатывании образует барьер между передними креслами. В первую очередь она призвана защитить человека, сидящего на противоположной от места столкновения стороне.

Разумеется, не обошлось и без люкс-версии кроссовера Acadia с шильдиком Denali. Хром в её экстерьере правит бал. В частности, сразу же бросается в глаза массивная решётка радиатора с объёмными горизонтальными «балками». В салоне отличий у топ-модели почти нет — просто для неё сразу доступно почти всё оборудование, которое у обычных кроссоверов Acadia является опциональным. На версию Denali в продажах дорестайлинговых машин приходилось около 30%, да и сам кроссовер радовал создателей коммерческими результатами. Посмотрим, хватит ли покупателям новой внешности и незначительных технических доработок, чтобы сохранить прежнюю любовь к не молодому уже автомобилю.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...