Концерны Ford и FCA пока держатся. Оптимизируют конструкции своих полноразмерных пикапов, применяют при их разработке облегчённые материалы, трудятся над улучшением аэродинамики... Но Ford F-150 и Ram 1500 всё ещё оснащаются двигателями с шестью или восемью цилиндрами. А General Motors сменил курс стратегии. Сначала здоровенный Chevrolet Silverado получил версию с четырёхцилиндровым бензиновым мотором 2.7 Turbo AFM. Теперь к даунсайзингу принудили пикап GMC Sierra ― на соплатформенный трак установили точно такую же наддувную «четвёрку». При этом длина Сьерры даже в базовом исполнении превышает 5,2 м, а снаряжённая масса достигает без малого двух тонн.
Алюминиевый агрегат оснащён непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin scroll, механизмом деактивации цилиндров, системой изменения фаз и высоты подъёма клапанов и интегрированным в блок выпускным коллектором. Этот двигатель будут ставить только на пикап Sierra в новом исполнении Elevation. В такой комплектации у автомобиля отсутствует хромированная отделка. Окантовка решётки радиатора и дверные ручки окрашены в цвет кузова, а корпусы боковых зеркал, часть бамперов, 20-дюймовые колёса, обрамление боковых стёкол выполнены в чёрном колере. Светодиодные фары и фонари входят в список стандартного оснащения. Вариант кабины пока только один ― полуторный.
Помимо турбомотора 2.7, работающего в паре с восьмиступенчатым «автоматом», модификацию Elevation можно заказать и с бензиновым V8 5.3 (тоже умеет отключать половину цилиндров), и с такой же коробкой передач. А чуть позже в продажу поступит машина с трёхлитровым рядным турбодизелем Duramax. Информации о технических характеристиках ни этого дизеля, ни атмосферной «восьмёрки» пока что нет. Зато точно известно: на пикап GMC Sierra Elevation реально будет поставить офроуд-пакет X31, в который входят доработанная подвеска с амортизаторами Rancho, трансмиссия с понижающей передачей, блокировка заднего дифференциала и защита днища.