Концерн General Motors подал патентную заявку на товарный знак ZRX. Обнаружившее её издание AutoGuide.com выстроило любопытную цепочку. Индекс ZRX применялся на «разогретой» лимитированной версии пикапа GMC Sonoma в 2003 году. А наследник Сономы — GMC Canyon. Вполне вероятно, что нас ждёт Canyon ZRX, быстрый и нацеленный на эксплуатацию преимущественно в городе.
Самый мощный из моторов на Каньоне сейчас — это атмосферник V6 3.6 с отдачей 312 л.с. и 373 Н•м, совмещённый с восьмиступенчатым «автоматом». Американцы могли бы поставить и его, ограничившись другими доработками. Но здесь пригодилось бы что-то более производительное, к примеру, турбочетвёрка 2.7 (314 л.с., 472 Н•м) от Silverado или атмосферник V6 4.3 (289 л.с., 414 Н•м) от него же (в сравнении с 3.6 он выигрывает в моменте). В любом случае можно ждать более жёсткую подвеску с занижением, перенастроенные амортизаторы и различные добавки в списке оборудования. Задний дифференциал с автоматической блокировкой — само собой.
Неясно, решится ли компания вернуть версию ZRX в строй сейчас или подождёт смены поколений пикапа. Издание GM Authority сообщило, что нынешняя пара собратьев Chevrolet Colorado/GMC Canyon претерпит скромный набор изменений на 2021 модельный год вроде небольших корректировок в декоре, перечне опций, материалов отделки и тому подобного.
Новая же генерация этой пары ожидается только в 2022-2023 годах. Собратья должны перейти с платформы GM 31XX на GM 31XX-2, немного модернизированную версию прежней «тележки», хотя ранее звучало предположение о более современной VSS-T. Моторы отчасти будут заимствованы у предыдущего поколения, но есть шанс на добавление в гамму какой-либо наддувной «четвёрки».