Gmc canyon. Если оспортивленный Canyon последует по стопам предка, то будет основан на версии с полуторной кабиной Extended Cab (меньше у Каньона нет) и задним приводом. Только представьте здесь колёсные диски побольше, а клиренс — поменьше.

Патентная заявка намекнула на пикап GMC Canyon ZRX

Леонид Попов, . Фото: GMC, garagekeptmotors.com, Specialty Vehicle Engineering, GM Authority

Если оспортивленный Canyon последует по стопам предка, то будет основан на версии с полуторной кабиной Extended Cab (меньше у Каньона нет) и задним приводом. Только представьте здесь колёсные диски побольше, а клиренс — поменьше.

Концерн General Motors подал патентную заявку на товарный знак ZRX. Обнаружившее её издание AutoGuide.com выстроило любопытную цепочку. Индекс ZRX применялся на «разогретой» лимитированной версии пикапа GMC Sonoma в 2003 году. А наследник Сономы — GMC Canyon. Вполне вероятно, что нас ждёт Canyon ZRX, быстрый и нацеленный на эксплуатацию преимущественно в городе.

Пикап Sonoma ZRX использовал тот же атмосферник V6 4.3 (182 л.с., 332 Н•м), что встречался на других версиях Сономы. Он был совмещён с четырёхдиапазонным «автоматом» и задним приводом. Грузовая платформа была короткой, кабина — одинарная или полуторная. Добавлены рельсы на краях грузового отсека, аппликации на дверях и главное — перенастроенная подвеска с нестандартными амортизаторами и задний дифференциал с блокировкой.

Самый мощный из моторов на Каньоне сейчас — это атмосферник V6 3.6 с отдачей 312 л.с. и 373 Н•м, совмещённый с восьмиступенчатым «автоматом». Американцы могли бы поставить и его, ограничившись другими доработками. Но здесь пригодилось бы что-то более производительное, к примеру, турбочетвёрка 2.7 (314 л.с., 472 Н•м) от Silverado или атмосферник V6 4.3 (289 л.с., 414 Н•м) от него же (в сравнении с 3.6 он выигрывает в моменте). В любом случае можно ждать более жёсткую подвеску с занижением, перенастроенные амортизаторы и различные добавки в списке оборудования. Задний дифференциал с автоматической блокировкой — само собой.

Пример возврата к прошлому на новом этапе мы видели недавно, в апреле. Это пикап SVE Syclone, созданный на базе Каньона и подражающий очень быстрой модели GMC Syclone 1991 года (в свою очередь основанной на Сономе). В новой интерпретации легенды появился 461-сильный агрегат 3.6 с приводным нагнетателем.

Неясно, решится ли компания вернуть версию ZRX в строй сейчас или подождёт смены поколений пикапа. Издание GM Authority сообщило, что нынешняя пара собратьев Chevrolet Colorado/GMC Canyon претерпит скромный набор изменений на 2021 модельный год вроде небольших корректировок в декоре, перечне опций, материалов отделки и тому подобного.

Грядущую корректировку Каньона и Colorado GM не считает даже полноценным обновлением или рестайлингом. Тем не менее у того же Каньона будет подправлена решётка радиатора: она станет крупнее и сольётся с проёмами в бампере.

Новая же генерация этой пары ожидается только в 2022-2023 годах. Собратья должны перейти с платформы GM 31XX на GM 31XX-2, немного модернизированную версию прежней «тележки», хотя ранее звучало предположение о более современной VSS-T. Моторы отчасти будут заимствованы у предыдущего поколения, но есть шанс на добавление в гамму какой-либо наддувной «четвёрки».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...