Внедорожник GMC Yukon пятого поколения ожидаемо копировал модели Chevrolet: «короткий» Yukon повторил новый Tahoe, а Yukon XL — свежий Suburban. Базовое исполнение Юкона не показано, поскольку всё внимание сосредоточено на версиях AT4 (белый автомобиль на всех снимках) и Denali (чёрная и красная машины). Благодаря замене платформы K2XX на T1XX «бегемоты» обзавелись задней многорычажкой вместо неразрезного моста и прибавили в размерах.
В моторную гамму вошли бензиновый атмосферник V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и дизельная турбошестёрка Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Топовые варианты получат V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м). Все двигатели сопряжены с десятиступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift. Сердцем Юкона считается новый комплекс Active Response 4WDTM, вобравший в себя двухскоростную раздатку, блок управления шасси и электронноуправляемый дифференциал eLSD. Тем временем пневмоподвеска Air Ride меняет клиренс в диапазоне 100 мм, имеются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.
Собранные на заводе GM в Арлингтоне (Техас) новые Юконы выйдут на рынок США летом. Вряд ли цены будут сильно выше текущих. Базовый заднеприводный Yukon сейчас стоит $51 895 (3,18 млн рублей), Yukon XL стартует с $54 695 (3,35 млн), вариант Denali — от $68 995 (4,23 млн). Для справки: за 2019-й американцы купили 74 673 Юкона — на 7,5% (или 6111 штук) меньше, чем в 2018-м. Сказалась грядущая смена генераций. Следующим в пятое поколение шагнёт Cadillac Escalade, чья премьера в Лос-Анджелесе назначена на четвёртое февраля.