Самый маленький кроссовер марки GMC сейчас — это GMC Terrain (длина 4630 мм, колёсная база 2725 мм), считающийся в США компактным. Идея пополнить гамму паркетником на класс ниже (субкомпактом в представлении американцев) курсирует в компании давно. В 2018 году на тестах даже был замечен некий прототип. А летом 2019-го источники в GMC заявили GM Authority, что проект мёртв. И ведь эти события происходили ещё до коронавируса, передвинувшего многие сроки развития моделей концерна GM. Теперь, по сообщениям инсайдеров, план реанимирован и проекту «скоро дадут зелёный свет».
Модель должна быть построена на модульной платформе VSS-F, известной по современным моделям Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX. У обоих под капотом турботройки. Мотор 1.2 (139 л.с., 220 Н•м) предполагает вариатор и передний привод, а 1.3 (157 л.с., 236 Н•м) агрегатируется или с такой же трансмиссией, или с девятиступенчатым «автоматом» с полным приводом.
Учитывая позиционирование GMC внутри концерна, паркетник этой марки наверняка получит старший вариант силовой установки по умолчанию. Вообще же, инсайдеры сообщили GM Authority, что машина будет «сильно дифференцированной» по отношению к собратьям Chevrolet и Buick. Запас патентованных имён для будущей модели у производителя немал: Granite (так же назывался концепт 2010 года, показанный выше), Graphyte, Anthem и Tribute. От шоу-кара десятилетней давности новичок может взять название, но не внешность — та будет нарисована полностью заново.