Компания GMC уверяет, что более половины клиентов Сьерры используют пикап «в основном для буксировки оборудования для приключений на природе», то есть таскают за собой прицепы-кемперы, катера, квадроциклы и так далее. Неудивительно, что технический апдейт пикапов GMC Sierra 1500 и Sierra Heavy Duty на 2021 модельный год прошёл под девизом «всё для буксировки». Этой теме оказалась посвящена львиная доля доработок.
Режим Trailer Length Indicator при включении поворотника теперь показывает на центральном экране соответствующий борт с отмеченной на соседней полосе красной зоной, в два раза длиннее совместимого со Сьеррой прицепа, и предупреждает о присутствии на этом отрезке машины, способной помешать перестроению. Функция Jack-Knife Alert отслеживает взаимное положение прицепа и пикапа при манёврах и сигнализирует о риске складывания. Боковой задний обзор Rear Side View, показывающий борт машины и прицепа с автоматической коррекцией при повороте, теперь работает и при заднем ходе. Другие важные новшества отражены в коллажах выше и ниже.
В дополнение к этим переменам на Сьерре Heavy Duty в исполнении Denali «в базу» включены камеры HD Surround Vision и Bed View (окружающий обзор и вид на грузовой отсек). На Heavy Duty AT4 теперь можно заказывать 18-дюймовые шины типа Mud Terrain и внедорожные подножки «с повышенным клиренсом». Трансформируемый задний борт MultiPro Tailgate стал стандартным в комплектации Sierra HD SLE. Наконец, как обычная Sierra 1500, так и тяжёлый собрат Sierra Heavy Duty получили несколько новых цветов кузова.